"Мы с супругой, одни из немногих, кто не поддаётся зомбированию. С лёгким сердцем, мы сменили свои японские полноприводные авто на европейский передний привод" = = = = == = значит по факту вам просто не нужен полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом. Но этот факт не аргумент в пользу того, что моноприводный паркетник более правильное решение, чем полноприводный..
"Всем минусовальщикам, сразу задам вопрос: Если вам всё равно, сколько стоит покупка и обслуживание полного привода, почему 90% кроссов, вы покупаете с движками 1,4-2,5 литра?? Что вам мешает купить авто с движками 3,0-6,0 литров?"
А Вы шкалу налогов когда нибудь смотрели? Да и литраж 1.4-2,5 (130-200 л.с.) вполне достаточен для полноприводного кроссовера.
А вообще сами придумали статистику и сами придумали выводы. Да и кто обязал каждого человека, имеющего своё мнение, обязательно писать отзыв. Тем более по такому очевидному для многих глупому вопросу, что недопривод лучше полноприводной машины. Может ещё подумаете.?
да тут в дурдоме минусует в основном один чокнутый демисриус кармадрочер спецпрограмкой мечтавший 2 года поменять свой игрушешныйй мырсыдэс на лажу ведресту а теперь мечтающий о лаже ведранте патамушта она дешевле а морда её как у ведресты
Спасибо, Сергей Николаевич. Рад, что вы меня вполне адекватно поняли. Но ситуация действительно странная: я в самом деле ждал эту дорогу! И вот она есть: плати -- и поезжай! Но... Впрочем, про "но" я уже говорил
В том то и дело, что объективно здесь нечего обсуждать.
Гранта сверхдешёвое авто B класса, цена ему, грубо, 500. Оно и едет на эти 500.
Логан - дешёвое авто B+ класса, цена ему 700, он лучше гранты примерно на столько же. Скучно.
Интереса у меня здесь, в понимании вазофилов или вазофобов (которым надо обосрать) никакого. Это как спросить какой интерес смотреть футбол, где 22 чела бегают и один мяч пинают полтора часа. Просто фан :)
Вчера один вазофоб доказывал мне что у меня нет GLK, сегодня второй. Намечается тенденция :)
Хорошо, давайте пообсуждаем мерс. Свистит вентилятор печки, новый вентилятор стоит у ОД 15 т.р., машине семь лет.
Дилер приговорил передние рычаги, пытается развести меня на 100 т.р., был послан подальше.
Авто куплен с навигацией NTG4, карты 2011 года, обновить нельзя, потому что мерсу главное продать (втюхать) нам авто, а дальше им пофиг. Поэтому толку от навигации примерно 0. Стоил этот Комманд свыше 120 т.р. в далёком 2011.
Гарантию мерс даёт на свои авто 2 года, такой вот премиум подход к клиентам :)
Николаевич Сергей Ответы на комментарии
Это всего рода ОСАГО , но только для иностранных авто, въезжающих на территорию Грузии
Хунта в твоём Куеве, а кирпичи в голову швыряют выродки.
На счет зимы вы сильно лукавите, особенно если покрышкам 2ой сезон.
Кстати, есть довольно много немецких полно-приводов с расходом от 7 литров.
"Мы с супругой, одни из немногих, кто не поддаётся зомбированию. С лёгким сердцем, мы сменили свои японские полноприводные авто на европейский передний привод" = = = = == = значит по факту вам просто не нужен полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом. Но этот факт не аргумент в пользу того, что моноприводный паркетник более правильное решение, чем полноприводный..
"Всем минусовальщикам, сразу задам вопрос: Если вам всё равно, сколько стоит покупка и обслуживание полного привода, почему 90% кроссов, вы покупаете с движками 1,4-2,5 литра?? Что вам мешает купить авто с движками 3,0-6,0 литров?"
А Вы шкалу налогов когда нибудь смотрели? Да и литраж 1.4-2,5 (130-200 л.с.) вполне достаточен для полноприводного кроссовера.
А вообще сами придумали статистику и сами придумали выводы. Да и кто обязал каждого человека, имеющего своё мнение, обязательно писать отзыв. Тем более по такому очевидному для многих глупому вопросу, что недопривод лучше полноприводной машины. Может ещё подумаете.?
Обычно бойцы стоят живым щитом, и частенько получают кирпичём в голову от какого-нибудь выродка. Так вместо бойцов будет стена. Что не нравится?
да тут в дурдоме минусует в основном один чокнутый демисриус кармадрочер спецпрограмкой мечтавший 2 года поменять свой игрушешныйй мырсыдэс на лажу ведресту а теперь мечтающий о лаже ведранте патамушта она дешевле а морда её как у ведресты
Спасибо, Сергей Николаевич. Рад, что вы меня вполне адекватно поняли. Но ситуация действительно странная: я в самом деле ждал эту дорогу! И вот она есть: плати -- и поезжай! Но... Впрочем, про "но" я уже говорил
В том то и дело, что объективно здесь нечего обсуждать.
Гранта сверхдешёвое авто B класса, цена ему, грубо, 500. Оно и едет на эти 500.
Логан - дешёвое авто B+ класса, цена ему 700, он лучше гранты примерно на столько же. Скучно.
Интереса у меня здесь, в понимании вазофилов или вазофобов (которым надо обосрать) никакого. Это как спросить какой интерес смотреть футбол, где 22 чела бегают и один мяч пинают полтора часа. Просто фан :)
Вчера один вазофоб доказывал мне что у меня нет GLK, сегодня второй. Намечается тенденция :)
Хорошо, давайте пообсуждаем мерс. Свистит вентилятор печки, новый вентилятор стоит у ОД 15 т.р., машине семь лет.
Дилер приговорил передние рычаги, пытается развести меня на 100 т.р., был послан подальше.
Авто куплен с навигацией NTG4, карты 2011 года, обновить нельзя, потому что мерсу главное продать (втюхать) нам авто, а дальше им пофиг. Поэтому толку от навигации примерно 0. Стоил этот Комманд свыше 120 т.р. в далёком 2011.
Гарантию мерс даёт на свои авто 2 года, такой вот премиум подход к клиентам :)
Давайте, включайтесь, поддержите обсуждение.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: