Страница 11 | Ответы на комментарии Алексей Алексей
АватарАлексей Алексей

Алексей Алексей Ответы на комментарии

)))

Про качество ) и разницу в цене )), и особенно доплату ))) увязку не уловил, честно!

Реально, может не понимаю, но ржу и от той что уловил логики: типа если товар дешево но некачественно (или некомфортно и т.п) то тогда попробуйте поднимите на этот товар цену и тогда узнаете, что будут при той же цене )))))))) (где смайлик лбом в стену и ржунемогу) покупать более качественное, комфортное и т.п. )))))

Логика не оспоримая - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным



Про обнищание понял, но опять же честно говоря "обнищание" случилось пять лет назад когда курс упал в 2 раза, не все сразу заметили, а это плавное логическое завершение или следствие (кому как угодно), но те кто покупал машину тогда за 20000 уе конечно хочет машину не хуже, но машинка моложе не стала, а обладатель стал получать в 2 раза меньше и по истечении 5 лет понял что ему вполне подойдет машина теперь и за 10-15000 уе...

+2

А давайте снизим цены ролс ройса до цен лад, и посмотрим что будут покупать, а если бы да кабы, где то там росли грибы... Ладу покупают не только из-за низких цена, а еще и из не дорогого обслуживания и содержания, простоты ремонта.

+7

Это настолько жырно, что пройти мило невозможно. Доплатить за возможность быстрее вывести деньги из экономики и еще быстрее обнищать) Хотите, чтоб автопром развивался как в Китае, обеспечьте внутренний спрос, как в Китае, качество придет.

+7

дешево, качественно, массово - выберите любые 2 параметра.

А вообще можно и до уровня индийских авто удешевить, только будете ли вы брать эти багги?

+4

Так сходите к ним на сайт. Почитайте про 6 учредителей, кто они, чем занимаются. И все сразу станет ясно. Один охранник, другой транспортные перевозки, остальные профессиональные создатели различных "общероссийских объединений". Да и создано оно недавно. В общем, делайте выводы сами, можно ли таким людям доверять.

+48

Всё там в порядке с надёжностью.

0

Езжу, не ломается, что я делаю не так?

+4

Так давайте общаться как культурные люди. Я разве против?

Только с небольшими оговорками - уважать надо человека, которому обращаетесь и не надо его учить, что он должен.

Полагаю, если вы придете к стоматологу и обвините его в сговоре с производителем чего-либо и в том, что он "помогает дурить сограждан" - он вас просто выгонит.

За всю информацию, предоставленную в статье журнала или на сайте ответственность несу не только я, но и вся редакция.

Почему вдруг я должен ПРИВОДИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА о том, что все что я написал правда? Тем более анониму, пусть даже имеющему ник. Вы сертификат на продукцию в магазине когда спрашиваете? Полагаю, до покупки. А здесь на сайте информация для вас бесплатная. Верить или не верить - ваше право. Но требовать "сертификат"... С какой стати? Впрочем, я уже сделал то, что по-моему убеждению делать здесь не должен. Источник информации озвучил. Не вам, но переписку можно посмотреть.

Но здесь пасутся люди для которых главное, повторюсь, не истина, а желание доминировать. Бог им судья, мы лечим это только баном.

Если у вас возник вопрос, напишите мне его, готов принять участие в обсуждении. Здесь система не позволяет писать длинные письма.

-5

"эксплуатируйте машину дальше на свой страх и риск" Вот именно! Но только насколько это уже будет изделие GM? Если владелец "на свой страх и риск" подтянул, подмазал,"

Уважаемый, не нужно утрировать ситуацию до абсурда. Если вам попался неудачный авто, это не означает что они все ломучее [у нас не ругаются]. Почитайте любой форум шнивоводов - есть сотни Chevrolet Niva с пробегом под 200 000 которые находятся в великолепном состоянии при условии что владельцы их не дрючат в хвост и гриву и регулярно делают ТО.

Я сейчас в Крыму и каждый день встречаю на улицах десятки 15-20 летних классических жигулей и Нив в великолепном состоянии. Даже сами владельцы затрудняются ответить какие у них действительные пробеги. .

-1

Вы сначала статью прочитайте. А потом предыдущую, где пробег машины составляет 102 тысячи. В этих двух материалах написано - ресурс автомобиля составляет 90 тыс км. Этого мало? А с оппонентами, которым не истина важна, а поднятая волна с пеной, можно действительно спорить до бесконечности. Нет у меня времени воду в ступе толочь, мне работать надо.

Кстати, что вам Шевроле Нива далась? У Лада 4х4 точно такой же ресурс в 90 тысяч, у переднеприводных Лад 120 тыс км. А сколько у иномарок? Вы считаете, что автомобиль должен ресурс в 300-500 тысяч иметь?

Исходя из вашей теории журнал должен для каждой машины, имеющейся на нашем рынке данные о ресурсе выкладывать...

Или все-таки покупатель сам должен понимать, за что он деньги отдает.

И с больной головы на здоровую нечего сваливать. Купили машину не зная, каков ее ресурс, а теперь вините журнал в том, что эту информацию по ресурсу он вовремя вам не донес...

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: