Страница 13 | Ответы на комментарии Алексей Алексей
АватарАлексей Алексей

Алексей Алексей Ответы на комментарии

Как говорят ВАЗофилы и ВАЗоботы - "не важно, что позор, главное - РОСТ!"

-18

Рено за счет Дастера валится вниз... Продажи в августе выросли за счет Арканы - 1925 машин.

-2

Если ваша Шнива така ломучая, то продайте её нах... и купите себе "кукурузник" и катайте на нём и "горя не знайте"...Вот Сталин И.В. имел три класса церковно-приходской школы и по своей "неграмотности и глупости" закупал на западе автозаводы (ГАЗ-детище Форда), станки и т.д., чтобы собственной промышленностью обеспечить экономическую стабильность и рост производства, военную безопасность-выпуск собственного вооружения, так как молодую Советскую Республику запад "душил" экономическими санкциями. При этом промышленность СССР была подорвана Первой империалистической (читай-Первой Мировой войной 1914 года), двумя революциями: февральской и октябрьской 1917 года и последующей гражданской войной. А вот высокообразованный Мишка "меченый", Боря Ельцин с сотоварищи верили, что Запад нам поможет, и под аплодисменты натовцев разваливали советскую страну, экономику, промышленность, резали заграничными аппаратами наши баллистические ядерные ракеты, взрывали в Капустин Яре твердотопливные ракеты, которые можно было использовать не как носители ядерных зарядов, а как ракетоносители для вывода спутников в космос и зарабатывать на этом валюту для государства (а запад свои ракеты разобрал: ядерные заряды-боеголовки в одну кучу сложили, а ракетоносители-в другую, до лучших времён)...Теперь с санкциями борется Путин, заставляя своё правительство налаживать собственные производства...Для справки: Шнива производится на площадке GM-АвтоВАЗ!!! Это совместное предприятие с Генерал Моторс. Шнива-"иномарка", получается. И цену на неё назначают не простые работяги, которых вы собираетесь метелить силами Росгвардии. А АвтоВАЗ принадлежит концерну Рено-Ниссан (хотя, Ниссан из него выходил), так что цены на Лады диктует Рено, которые стараются повысить цены авто марки ЛАДА до цен на Рено, чтобы такие "умники" как вы покупали бренд Рено, а не российский бренд Лада, что собственно, им удаётся постепенно достигать, так как цены на Веста, Гранта постепенно сравниваются с Логанами-Сандерами...

+4

Какая разница, советские времена или нет. Ну берем 90-е, пусть буханка стоит 2 рубля, сути не меняет. Можно взять не буханку а чупа чупс, который стоил 50 коп., а сейчас 10 рублей. И что-то мне с трудом верится, что на буханку сейчас нужно работать больше чем в 90-х)) уж скорее наоборот. Какой процент населения мог в 90-х купить новый авто и сколько сейчас? Неужто тогда больше? И откуда инфа про какую-то прибыль с Нивы, вы на Автовазе работаете? Знаете всю подноготную? Знаете сколько денег идет на з\п рабочим, сколько на закупку материалов и комплектующих? Что эти цены должны быть заморожены с 90-х? А завод еще прибыль получать должен, а не в ноль работать.



Стабильности сейчас и вправду не много, но уж точно ее побольше чем в 90-х. (и это не в поддержку текущему режиму, я сам против него)

0

Тут много в чем дело, зарплаты с тех времен у людей тоже стали другими

Во-вторых инфляция, рубль раньше ие уже был намного крече нежели сейчас.

В-третьих все таки прибыль от нивы уходит в какие-то другие проекты, т.к. явно есть какие-то затраты на разработку, на взаимовыручку проектов и т.п. Так что ничего в этом страшного нет.

0

Буханка хлеба раньше стоила несколько копеек, а сейчас 50 рублей. Хотя технология давно отбилась, затраты труда те же, уровень автоматизации вырос... В школе то как учились? Или в школе второй день?

+9

Ну не так уж часто Шнива ломается (сам 7 лет ездил, отец с 2010 года ездит). А в большинстве случаев ремонт реально дешевый.

+4

Спасибо на добром слове

+6

>Красивый дизайн

А мусье в курсе, что он извращенец? И вот эти же люди называют Логан страшным, ага.

0

Я боюсь прервать преемственность конструирования, преемственность обучения этому самому конструированию, если Вам это о чем нибудь говорит. Мне - говорит. Именно из-за этого в свое время десяток с лишним лет отдал кафедре "Автомобили". Чтобы не разорвалась связь между нашими Учителями и теми, кого пытались учить мы. А могли бы и не пытаться...

+14
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: