Страница 6 | Ответы на комментарии Алексей Алексей
АватарАлексей Алексей

Алексей Алексей Ответы на комментарии

Повезло!

Я не по наслышке знаю, что такое TLC!

Но один из знакомых в 2003 поменял таки движок за 17 килобаксов .

Если что, постарайтесь вспомнить курс!)

+2

Каждый у кого есть Крузак обязательно всем об этом расскажет!

+1

Старый крузер, а пробег на большинстве скручен, способен разорить.

Если брать, то только от своих или программу от Тойоты. А это совсем другие деньги!

+14

Так беги и покупай. Или ты только с дивана в мониторе деньги видел?1😂

0

В этом то и есть одна из его основных фишек,там честный торсен.И работает вплоть до макс. скорости.В отличие от тех же кроссоверов , у которых полный отключается на определенной скорости, например у дастера на 60 км в час.И авто превращается в каланчу на переднем приводе,на полном ходу.А ведь ценность постоянного полного привода не только в преодолении бездорожья.Упор делается на управляемость.Дорогу лучше держит на любом покрытии при постоянном полном.А это - безопасность, за что крузаки и ценят в том числе.Не считая действительно недостижимой другим маркам надежности.Можете это оспаривать, но продажи Тойоты во всем мире, включая РФ говорят сами за себя.

И остаточная стоимость, если вдруг бабло срочно понадобится.Даже 90 прадик, 96-98 года выпуска стоит как 2-3 летний патриот.А если патриот 10 летний- их за90 прадик можно взять уже несколько.А 70 прадик, конца 80 стоит как новый патриот.

Про бездорожье.Дохлый 150 сильный движок ни разу не конкурент ни крузаковскому дизелю, ни 4.2 бензиновому.И с 2.7 прадика тоже ему не тягаться.

Патриоту для того, чтобы он стал хотя бы подобием внедорожника нужно дизель под 200 л.с. ,или бензин под 5 литров.

Как и ниве - неплохие задатки, но движок от моторки, и все насмарку.

+5

Алексей не достучитесь. Невозможно в условиях распило-откатной экономики и кумовства выпускать качественную продукцию, тем более такую сложную, как автомобиль. Кроме того, надо наводить порядок не только на АвтоВАЗе но и на заводах, которые поставляют запчасти. Надо платить нормальные зарплаты рабочим и специалистам, надо перевооружать производство. Надо сокращать стада никчемных менеджеров и управленцев, которыми обросли и без того еле дышащие предприятия.

Очевидно, что нынешние хозяева производства не хотят или не могут это все сделать. Поэтому выпускают очередной якобы рестайлинг. (Хотя переделывать морду по 10-му разу да пихать панельки новые, не меняя мотор, кузов, трансмиссию это неполноценный рестайлинг.) А потом трубят об этом в прессе, как будто выпустили по настоящему новый автомобиль. Ну и проплаченные боты и просто дурачки поют после этого хвалебные оды Автовазу.

В Японии уже 50 лет как ездят скоростные поезда. А у нас больше 40 лет на конвеере Нива.

+2

Двигатели изготавливает Заволжский моторный Завод (ЗМЗ), а не УАЗ. 406-е моторы устанавливались на маршрутную Газель и выхаживали по 300 т. км. Вот что значит, Алёша, "чрезвычайно надёжный". Некоторые люди утверждают, что мотор содран у почившего сааба.

-1

Это вы немцам, корейцам и прочим расскажите... 200тыс.км без поломок, хорошая шутка в 2020г. :))))

+4

Рабочих надо завозить с Японии вместе с руководящим составом.Можно в качестве военнопленных с конвейра заводов Тойота.

+3

Ее уже продают уже сломанной.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: