Страница 7 | Ответы на комментарии Алексей Алексей
АватарАлексей Алексей

Алексей Алексей Ответы на комментарии

смотря как и где ездить будешь) так-то нива крепкая в принципе

+5

двигатель на 2103 от 55т.р. стоит новый со всеми навесными карбюраторами .. ну это дороже ,остальное цены ясны ..т.е. вместо замены масла... ну или там карбюратор засорился ...можно просто сменить движок

p.s. правда я тогда не пойму за что поллимона они просят , на этот вопрос в Телеграмм знают ответ

+6

"А как цена связана с надежностью вообще?"

Цена ВСЕГДА связана с надёжностью самым непосредственным образом! Применение более качественных, более износостойких, более прочных, но лёгких, более коррозионноустойчивых материалов - это всё деньги. Применение качественных комплектующих от хороших (по большей части - импортных) производителей/поставщиков - это всё деньги. Применение более качественных методов производства, сборки и антикоррозионной защиты - это всё деньги. Современный контроль качества производства с бескомпромиссной выбраковкой несоответствующей продукции на всех этапах производства - это всё деньги. Подбор, правильное обучение, развитие, регулярное тестирование и системный контроль за персоналом - это всё деньги. Деньги... деньги... деньги...

+2

"Дастер не продают дешевле Шнивы, потому что он реально лучше Шнивы"

ну вот видите - как я и писал ранее: лучше, надежнее, следовательно и дороже.

"Аналогично можно конечно признать что и Шнива не автомобиль, а имитация. "

==== может в какой-то мере это так и есть - не скажу, т.к. шнивой не владею. Ради интереса периодически интересуюсь у владельцев б/у шнив - вроде все машиной довольны.

0

"А как цена связана с надежностью вообще? "

ну вообще то (если без маркетинговых уловок) зависимость прямая - чем выше цена тем надежнее изделие. Для примера возьмите набор инструмента для ремонта машины: как правило чем меньше цена набора (при одинаковой комплектации), тем быстрее поломаете ключи и головки

"Набор деталей, который выпускается уже 40 лет, до сих пор не могут подружить друг с другом?" = = = могут, но качественная деталь стоит денег. А если для условия прохождения тендера заказчик ставит цену ниже плинтуса, то как поставщик за такую цену сделает качественную деталь?

Вот и получается замкнутый круг что на вазе что на джиэмвазе - хочешь дешево, получи набор некачественных комплектующих - чудес не бывает

А вот Тойота не ваз, они откровенное демо, продающееся за копейки, делать не будут, у них в бизнесе другие ориентиры.

Даже Рено не продает Дастер дешевле ляма, хотя Дастер технически намного проще Шнивы

-1

ты найди сначала трактор!

+5

"Тайна же, которую делают из этой внутренней цифры, заключается в том, что мало того, что она смехотворна сама по себе, так еще и завод не способен обеспечить качество Шнив настолько, что они начинают доставлять вышеуказанные проблем значительно раньше."

а вы видимо хотели от авто стоимостью 600 000 надежности как у ТЛК Прадо?

-6

Ну да, логика есть. Заменить старьё 1977-го модельного года старьём 2001-го...

Вроде и моложе.... Но суть-то та же - творческое и техническое бессилие.

Тот случай, когда за Державу реально обидно.



Кажется мне, французы не дадут ВАЗюкам заниматься этой некромантией.

-3

Четырежды...

+5

Я жду Соболя Некст, который будет лучше буханки.

В данный момент жизни я зарабатываю на своей буханке, других авто просто нет.

Лесорубов "легальных" на/из просеку вожу.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: