К ним просто прилетел из будущего побитый толпой разгневанных ВАЗоводов Казазасрантис и рассказал, что в ноябре все дефективные ЛаЖы сгорели, и надо срочно что-то делать. Посоветовались и решили поминусовать комментарии Каплана в ЗР. Вдруг поможет?
Утверждать, что знаете о чем говорите, вы можете только при условии, если работали инженером в машиностроительном производстве. Чем занимается ваша производственная фирма?
Рыба гниет с головы. Не надо всех под одну гребёнку. Все дело в хозяевах. Уверен есть на Автовазе нормальные инженеры и рабочие, которые готовы работать качественно. Нужно только платить нормальные зарплаты, разогнать стадо управленцев-иждевенцев, и правильно организовать процесс производства.
Могу рассказать такую историю: после института устроился на местный завод в конструкторское бюро. Конструктор, к которому меня прикрепили учеником, спроектировал и рассчитал канал в ГБЦ. Пошли в цех к технологу, а он говорит: так мне не сделать. У меня оборудование старое сделаю по другому. Мы: так ведь работать будет хуже. Технолог: а я что могу? Ну и виноваты инженеры после этого?
дело не в людях, а в руководстве, а главное это условия труда и заинтересованность людей в качестве выпускаемой продукции. ПыСы: я не работник автоваза и не имею к нему ни малейшего отношения.
Они не только могут, но и в очередной раз это г... сделали. Уже и вкладыши проворачивало на новых движках, и коробка настроена [у нас не ругаются], и ломаться все кроме этой самой коробки будет постоянно.
Алексей Алексей Ответы на комментарии
К ним просто прилетел из будущего побитый толпой разгневанных ВАЗоводов Казазасрантис и рассказал, что в ноябре все дефективные ЛаЖы сгорели, и надо срочно что-то делать. Посоветовались и решили поминусовать комментарии Каплана в ЗР. Вдруг поможет?
Это универсальное оправдание отечественного ведропрома:
«Ну а что вы хотели за такие деньги???»
А потом - ррраз: бракоВАЗик за 800, ГробоУАЗ за милоион двести, А оправдания год от года все те же.
Обратите внимание: ВАЗовский двигатель даже без одного болта протянул 60 т.км!
Утверждать, что знаете о чем говорите, вы можете только при условии, если работали инженером в машиностроительном производстве. Чем занимается ваша производственная фирма?
а ты не задумывался почему у них такой девиз?
Рыба гниет с головы. Не надо всех под одну гребёнку. Все дело в хозяевах. Уверен есть на Автовазе нормальные инженеры и рабочие, которые готовы работать качественно. Нужно только платить нормальные зарплаты, разогнать стадо управленцев-иждевенцев, и правильно организовать процесс производства.
Могу рассказать такую историю: после института устроился на местный завод в конструкторское бюро. Конструктор, к которому меня прикрепили учеником, спроектировал и рассчитал канал в ГБЦ. Пошли в цех к технологу, а он говорит: так мне не сделать. У меня оборудование старое сделаю по другому. Мы: так ведь работать будет хуже. Технолог: а я что могу? Ну и виноваты инженеры после этого?
дело не в людях, а в руководстве, а главное это условия труда и заинтересованность людей в качестве выпускаемой продукции. ПыСы: я не работник автоваза и не имею к нему ни малейшего отношения.
Они не только могут, но и в очередной раз это г... сделали. Уже и вкладыши проворачивало на новых движках, и коробка настроена [у нас не ругаются], и ломаться все кроме этой самой коробки будет постоянно.
Не так. Дастера уже особо и не ждут, поскольку Рено замыливает сроки его появления в связи с тем, что запихало от него салон в Аркану.
Основная целевая аудитория Дастера - тем кому нужно 4x4, Крету же берут в основном недоприводную на автомате.
Если Рено начнёт скидывать, то со своими маркетолухами в Дастере можно будет недосчитаться половины кнопок...
Так вы оплатите разницу из своего кармана нечего на налоги Каплана спонсировать эту лавочку:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...