Тысячи из вас проголосовали за это кросс-купе в анкетах, которые мы собирали для Гран-при «За рулем». Но в анкетах невозможно рассказать об ощущениях. А нас интересовали подробности — о дизайне, технике, практичности. Собрали читателей (а также экспертов «За рулем») и поговорили с ними о новинке.
Драконьи яйца, скелет кита, северное сияние и полярная ночь с Алисой — всё это было в «холодном» тест-драйве кроссовера, проложенном по модному туристическому маршруту — Териберка и окрестности.
О как! Ну, хорошо, что ещё не сказали «разваливаться» до первого ТО, а то ведь поломка была не шуточной :)
А расход бензина совершенно обычный для полноприводной машины такой массы и с гидромеханическим автоматом. Тут очень много зависит от водителя, а автор является любителем, как он пишет, «весьма интенсивной эксплуатации», но при этом ещё и с неизбежным торчанием в московских пробках. Если посмотрите на форуме, то увидите, что у многих других водителей расход на этой машине получается гораздо меньше.
при чем тут веста? Вам подавай жирнющий профиль с как можно меньшими дисками.
0
ФАМ-другие моменты и мощность. Под него даже кузов модернизировать пришлось.
+6
Все можно сломать, если долго крутить в руках. Скажем так, если не стартовать раскрутив мотор до 4000 оборотов резким броском сцепления (кстати, тестовый режим при замере 0–100 км/ч для легковых автомобилей), то трансмиссия поживет. «Приход момента выше 140 Нм» не с самого низа — смотреть на внешних скоростных характеристиках. И, если сть опасения за ресурс, можно заказать не самый мощный уровень доработок. Для того и 4 варианта, чтобы потребитель нашел нужный ему компромисс.
Безымянный Ответы на комментарии
Есть счастливчики, что так повезло — это лотерея. Мне до Гранты так же везло даже 2 раза с ВАЗ 21074, ВАЗ 21144.
«жрать бензин ведрами и ломаться до первого ТО»
О как! Ну, хорошо, что ещё не сказали «разваливаться» до первого ТО, а то ведь поломка была не шуточной :)
А расход бензина совершенно обычный для полноприводной машины такой массы и с гидромеханическим автоматом. Тут очень много зависит от водителя, а автор является любителем, как он пишет, «весьма интенсивной эксплуатации», но при этом ещё и с неизбежным торчанием в московских пробках. Если посмотрите на форуме, то увидите, что у многих других водителей расход на этой машине получается гораздо меньше.
😂😂😂😂😂👍⭐⭐⭐⭐⭐
18 кг
при чем тут веста? Вам подавай жирнющий профиль с как можно меньшими дисками.
ФАМ-другие моменты и мощность. Под него даже кузов модернизировать пришлось.
Все можно сломать, если долго крутить в руках. Скажем так, если не стартовать раскрутив мотор до 4000 оборотов резким броском сцепления (кстати, тестовый режим при замере 0–100 км/ч для легковых автомобилей), то трансмиссия поживет. «Приход момента выше 140 Нм» не с самого низа — смотреть на внешних скоростных характеристиках. И, если сть опасения за ресурс, можно заказать не самый мощный уровень доработок. Для того и 4 варианта, чтобы потребитель нашел нужный ему компромисс.
Смотрите, накаркаете!
Вы кроме размера 175/70/R13 еще на чем-нибудь ездили?
А мне больше нравится ЗИЛ!
Страницы
← предыдущаяследующая →
...131415161718192021222324252627...