Страница 5 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Он в серию не пошел в отличии от ГАЗ 3111.

ГАЗ 3111 проектировался на смену слишком инновационным для ГАЗа моделям 90-х годов ГАЗ 3103 и ГАЗ 3104 (не путать с одноименными моделями начала 80-х). Руководство завода от проекта отказалось, т.к. требовались большие инвестиции в освоение. Ведущим конструктором этих автомобилей был В. Переверзев. Да, именно тот молодой конструктор, который сейчас является главным конструктором проекта "Кортеж".

Кстати, то, что вы назвали Атаман-2 это вообще был демонстрационный образец из пластмассы. Был изготовлен в США к очередному московскому автосалону как концепт.

Основные работы ГАЗ вел по теме Атаман (ГАЗ 3106), но из-за того, что УАЗ выпулил на рынок свой Патриот раньше ГАЗа было принято решение о сворачивании работ.

+3

Ну , это , кому ,что ближе , тот это и видит.

0

Это вкусовщина, надо понимать что это городской кроссовер, шустрый и прыткий, и вполне себе симпатичный. А для девушек вообще самое оно.

+1

Э-э-э ! Джигит уже ! И дэнэг совсем мало просит....!

+7

Все работает, просто пользователь предупреждается о переходе на внешний ресурс.

+3

Думаю Путин сам уже никуда не уйдёт. До конца его срока, уверен, примут закон о должности Президента Всея Руси с пожизненным сроком пребывания на престоле. 76% россиян поддержат.

+16

Справедливости ради - про пробег там все же есть. А вот с каким пробегом не брать машину - вопрос открытый. Чем автомобиль конструктивно проще, тем меньше пробег влияет на общее состояние, и тем меньше стоимость восстановления.

+23

где там останавливаться? слишком высок риск создать еще одно ДТП. скорость 100-ка на кутузовском и поток очень интенсивный

+1

Задорнов говорил, что мы тупые, потому что перенимаем их тупизну, а не то, что следовало бы.

0

Чушь полная! У двоих знакомых Поло оба более 60 к. проехали, никаких проблем!

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: