знак 4,3 устанавливает какой перекресток. а там хоть два хоть 150 примыканий. разницы нет. Знаки приоритета только меняют очерёдность проезда gtthrhtncrf/ Светофор еще главнее. он самый главный после регулировщика. Поэтому отменяет вообще все знаки приоритета.
а вам и не надо знать. У вас нет стоп линии, нет таблички "стоп" , поэтому вы заканчиваете проезд перекрестка (в данном случае перекресток где организованно круговое движение) независимо какой там на входе коллегам горит. вас это не волнует....
Вот когда задают разумные вопросы - хочется и ответить исчерпывающе.
1. Нарушал ли регламент?
Производитель указывает интервал 15 тысяч км. Исходя из плохого российского режима эксплуатации в мегаполисе - со средней скоростью 20-30 км/ч.
Причем тут средняя скорость? При том, что для мотора не имеет значения количество оборотов колес, для него важно количество моточасов. Моточасы считать затруднительно - поэтому переводят в километраж через среднюю скорость. В моем случае все иначе - я эксплуатирую 50/50 город/загород, причем практически всегда без пробок. Средняя скорость как минимум вдвое выше, следовательно я регламент В МОТОЧАСАХ - не нарушаю.
2. Склонность двигателя к детонации не определяется исключительно степенью сжатия. Двигатель - очень многофакторная система. Не надейтесь, что вы степенью сжатия порешали проблему детонации. Это детонацию на 92-м слышно на всех легковых моторах.
Нужно смотреть на вопрос иначе. Никто уже вот как полвека - не разрабатывает легковые бензиновые моторы под 92-й бензин. Это просто бессмысленно - такие прожорливые и слабые моторы никому не нужны. Второе. Двигатель всегда настраивают так, чтобы он во всех режимах (по возможности) приближался, но не заходил - к режиму детонации. Именно в этой настройке двигатель выдает максимальный КПД. Что происходит, когда вместо расчетного 95-го заливают 92-й? Более низкий октан вызывает детонацию во многих режимах сразу. Это разрушительный режим для мотора - поэтому ЭБУ по сигналу датчика детонации сдвигает угол опережения зажигания - уводя мотор в режим скрытой детонации, которой недостаточно для разрушения, но износ мотора при этом ускоряется раза в три. Ударные волны распространяются по блоку цилиндров и жидкостям, выдавливают сальники, разбивают вкладыши, сдирают масло со стенок цилиндров и так далее.
>"Если только вы не давите педаль, как угорелый."
Низкооктановый бензин сгорает быстрее, поэтому наибольший вред он наносит на низких оборотах
Бобровский Ответы на комментарии
да драть всех , и "спешащих, потому что надо " и хамов и агрегаторов и каршерингистов , всех...
когда их сортировать то ?)
Нет полномочий, но есть страстное желание срубить баблосов.
Заработал?!!
Уже давно не вижу советы по ремонту автомобилей, а всё больше про пуговицы, крючочки, липучки и т.д.
знак 4,3 устанавливает какой перекресток. а там хоть два хоть 150 примыканий. разницы нет. Знаки приоритета только меняют очерёдность проезда gtthrhtncrf/ Светофор еще главнее. он самый главный после регулировщика. Поэтому отменяет вообще все знаки приоритета.
а вам и не надо знать. У вас нет стоп линии, нет таблички "стоп" , поэтому вы заканчиваете проезд перекрестка (в данном случае перекресток где организованно круговое движение) независимо какой там на входе коллегам горит. вас это не волнует....
патаму шо это один перекресток где организованно круговое движение. не 4 маленьких, а один , но большой , большой. ...
Лопух.
Единственное, с чем справляется т.н. "правительство" рашки - с 3.14здежом.
Пока у них получается разгонять мирных митингующих с площадей. Они считают, что этого достаточно.
Вот когда задают разумные вопросы - хочется и ответить исчерпывающе.
1. Нарушал ли регламент?
Производитель указывает интервал 15 тысяч км. Исходя из плохого российского режима эксплуатации в мегаполисе - со средней скоростью 20-30 км/ч.
Причем тут средняя скорость? При том, что для мотора не имеет значения количество оборотов колес, для него важно количество моточасов. Моточасы считать затруднительно - поэтому переводят в километраж через среднюю скорость. В моем случае все иначе - я эксплуатирую 50/50 город/загород, причем практически всегда без пробок. Средняя скорость как минимум вдвое выше, следовательно я регламент В МОТОЧАСАХ - не нарушаю.
2. Склонность двигателя к детонации не определяется исключительно степенью сжатия. Двигатель - очень многофакторная система. Не надейтесь, что вы степенью сжатия порешали проблему детонации. Это детонацию на 92-м слышно на всех легковых моторах.
Нужно смотреть на вопрос иначе. Никто уже вот как полвека - не разрабатывает легковые бензиновые моторы под 92-й бензин. Это просто бессмысленно - такие прожорливые и слабые моторы никому не нужны. Второе. Двигатель всегда настраивают так, чтобы он во всех режимах (по возможности) приближался, но не заходил - к режиму детонации. Именно в этой настройке двигатель выдает максимальный КПД. Что происходит, когда вместо расчетного 95-го заливают 92-й? Более низкий октан вызывает детонацию во многих режимах сразу. Это разрушительный режим для мотора - поэтому ЭБУ по сигналу датчика детонации сдвигает угол опережения зажигания - уводя мотор в режим скрытой детонации, которой недостаточно для разрушения, но износ мотора при этом ускоряется раза в три. Ударные волны распространяются по блоку цилиндров и жидкостям, выдавливают сальники, разбивают вкладыши, сдирают масло со стенок цилиндров и так далее.
>"Если только вы не давите педаль, как угорелый."
Низкооктановый бензин сгорает быстрее, поэтому наибольший вред он наносит на низких оборотах
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...