Страница 2 | Ответы на комментарии Бобровский
АватарБобровский

Бобровский Ответы на комментарии

да драть всех , и "спешащих, потому что надо " и хамов и агрегаторов и каршерингистов , всех...

когда их сортировать то ?)

0

Нет полномочий, но есть страстное желание срубить баблосов.

+12

Заработал?!!

+9

Уже давно не вижу советы по ремонту автомобилей, а всё больше про пуговицы, крючочки, липучки и т.д.

+4

знак 4,3 устанавливает какой перекресток. а там хоть два хоть 150 примыканий. разницы нет. Знаки приоритета только меняют очерёдность проезда gtthrhtncrf/ Светофор еще главнее. он самый главный после регулировщика. Поэтому отменяет вообще все знаки приоритета.

а вам и не надо знать. У вас нет стоп линии, нет таблички "стоп" , поэтому вы заканчиваете проезд перекрестка (в данном случае перекресток где организованно круговое движение) независимо какой там на входе коллегам горит. вас это не волнует....

+5

патаму шо это один перекресток где организованно круговое движение. не 4 маленьких, а один , но большой , большой. ...

-2

Лопух.

+4

Единственное, с чем справляется т.н. "правительство" рашки - с 3.14здежом.

+6

Пока у них получается разгонять мирных митингующих с площадей. Они считают, что этого достаточно.

+15

Вот когда задают разумные вопросы - хочется и ответить исчерпывающе.

1. Нарушал ли регламент?

Производитель указывает интервал 15 тысяч км. Исходя из плохого российского режима эксплуатации в мегаполисе - со средней скоростью 20-30 км/ч.

Причем тут средняя скорость? При том, что для мотора не имеет значения количество оборотов колес, для него важно количество моточасов. Моточасы считать затруднительно - поэтому переводят в километраж через среднюю скорость. В моем случае все иначе - я эксплуатирую 50/50 город/загород, причем практически всегда без пробок. Средняя скорость как минимум вдвое выше, следовательно я регламент В МОТОЧАСАХ - не нарушаю.

2. Склонность двигателя к детонации не определяется исключительно степенью сжатия. Двигатель - очень многофакторная система. Не надейтесь, что вы степенью сжатия порешали проблему детонации. Это детонацию на 92-м слышно на всех легковых моторах.

Нужно смотреть на вопрос иначе. Никто уже вот как полвека - не разрабатывает легковые бензиновые моторы под 92-й бензин. Это просто бессмысленно - такие прожорливые и слабые моторы никому не нужны. Второе. Двигатель всегда настраивают так, чтобы он во всех режимах (по возможности) приближался, но не заходил - к режиму детонации. Именно в этой настройке двигатель выдает максимальный КПД. Что происходит, когда вместо расчетного 95-го заливают 92-й? Более низкий октан вызывает детонацию во многих режимах сразу. Это разрушительный режим для мотора - поэтому ЭБУ по сигналу датчика детонации сдвигает угол опережения зажигания - уводя мотор в режим скрытой детонации, которой недостаточно для разрушения, но износ мотора при этом ускоряется раза в три. Ударные волны распространяются по блоку цилиндров и жидкостям, выдавливают сальники, разбивают вкладыши, сдирают масло со стенок цилиндров и так далее.

>"Если только вы не давите педаль, как угорелый."

Низкооктановый бензин сгорает быстрее, поэтому наибольший вред он наносит на низких оборотах

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: