="Водители при проезде перекрёстков режут внутренний угол, забираясь на встречные ряды."=
Это же каким нужно водятлом быть? Такие не встречались. А вот те, кто разъезжается левыми (а не правыми) бортами при встречном левом повороте - пруд пруди. Вы из них? Вас тоже в автошколе не учили, что в данном случае не должны траектории пересекаться?
Для понтов нужна совсем другая цацка - АМГ, М5, RS, для более состоятельных ламба, феррари,911,мазер.Для еще более состоятельных - куллинан,кенниг,вейрон,пагани и иже с ними.
А такие "понты " за 7-10 тыр $ ничего кроме иронии не вызывают.
А "жипом " некоторые называют даже степ вей ))))))))))))) Во какое у людей задранное самомнение )))
Антифриз для систем охлаждения автомобилей появился в СССР в 70-е вместе с Жигулями. Но заливать их в грузовики было кощунством, особенно если он был дырявый.
Так вот, в те годы жалюзи и прочие картонки, намордники и разного рода утеплители применялись дабы не заморозить воду в радиаторе пока гонялся малый круг. Да и малый круг был условный, т.к. в термостате была "дырочка" для того, чтобы вода из блока таки попадала в радиатор для его подогрева при любом состоянии термостата.
Может ли современный автомобиль обойтись без этих картонок? В большинстве ситуаций и климатических районов может.
Я у себя в Нижнем Новгороде ставлю картонку. Помогает от реагентов, камней (их [у нас не ругаются] трассе после посыпки песко-соляной смесью) и уменьшается время прогрева.
Знаете мне в конце 80-х выделили АЗЛК 2141 - ну мечтал о ем, ну хотелось…. Однако судьба распорядилась иначе - с 41-ми неурожай и пришлось согласиться на замену -ВАЗ 2106. Но!, мечта она материя несговорчивая и через шесть лет я ее реализовал. Сколько я после шестерки с Москвичем овна накушался - длинная и эпическая вещь, но сейчас не об этом. Нужно было ехать в минус 38, я утеплился - отдельно закрыл картонкой радиатор и заткнул бурукрытием решетку. Температура ДВС по дороге выше 75-78 не поднималась - сказывалась конструкция двигателя - алюминиевый блок. После полусотни верст (ни встречных, ни попутных - окромя меня дурней НЕТ) попробовал затормозить.... а педаль не продавливается - замерзла!!! Веселье непередаваемое - движком подтормозил, остановился уткнувшись мордой в сугроб …. минут через 10-15 тормоза отогрелись и начали функционировать..... до сих пор мучает вопрос - какая дрянь была залита в тормозноую систему???
Есть немало лиц кто за город не выезжает вообще а кто выезжает - в пределах 200 км примерно ,3 часа. И когда ездишь по другим регионам, городам , весь день в дороге от темна и до темна, сотням км теряешь счёт, то потом при возвращении домой смотришь на местечковых дебилов, кто в зад пинает друг друга на пешеходном переходе, становится смешно. Отсюда
если кто совершает ДТП на асфальте - это просто идиот без обсуждений , никакие возражения не признаю уже только потому , что машина полностью тебе послушна, на все 100% (по отношению к скользкой дороге.) и никаких оправданий дебилу нет . И скорость тут не причём.
Бобровский Ответы на комментарии
BMW M5 на бензине, двигатель 373KW. Этот же двигатель на газе дает 492KW -
BMW M5 Hurricane GS
Простите, а кто с вами спорит-то?
="Водители при проезде перекрёстков режут внутренний угол, забираясь на встречные ряды."=
Это же каким нужно водятлом быть? Такие не встречались. А вот те, кто разъезжается левыми (а не правыми) бортами при встречном левом повороте - пруд пруди. Вы из них? Вас тоже в автошколе не учили, что в данном случае не должны траектории пересекаться?
Насчет плавности хода очень сомнительно.
Большое колесо больше весит, а это прямое увеличение неподресореных масс. Да и высоко расположенные сиденья тоже уменьшают плавность хода.
Для понтов нужна совсем другая цацка - АМГ, М5, RS, для более состоятельных ламба, феррари,911,мазер.Для еще более состоятельных - куллинан,кенниг,вейрон,пагани и иже с ними.
А такие "понты " за 7-10 тыр $ ничего кроме иронии не вызывают.
А "жипом " некоторые называют даже степ вей ))))))))))))) Во какое у людей задранное самомнение )))
Антифриз для систем охлаждения автомобилей появился в СССР в 70-е вместе с Жигулями. Но заливать их в грузовики было кощунством, особенно если он был дырявый.
Так вот, в те годы жалюзи и прочие картонки, намордники и разного рода утеплители применялись дабы не заморозить воду в радиаторе пока гонялся малый круг. Да и малый круг был условный, т.к. в термостате была "дырочка" для того, чтобы вода из блока таки попадала в радиатор для его подогрева при любом состоянии термостата.
Может ли современный автомобиль обойтись без этих картонок? В большинстве ситуаций и климатических районов может.
Я у себя в Нижнем Новгороде ставлю картонку. Помогает от реагентов, камней (их [у нас не ругаются] трассе после посыпки песко-соляной смесью) и уменьшается время прогрева.
Знаете мне в конце 80-х выделили АЗЛК 2141 - ну мечтал о ем, ну хотелось…. Однако судьба распорядилась иначе - с 41-ми неурожай и пришлось согласиться на замену -ВАЗ 2106. Но!, мечта она материя несговорчивая и через шесть лет я ее реализовал. Сколько я после шестерки с Москвичем овна накушался - длинная и эпическая вещь, но сейчас не об этом. Нужно было ехать в минус 38, я утеплился - отдельно закрыл картонкой радиатор и заткнул бурукрытием решетку. Температура ДВС по дороге выше 75-78 не поднималась - сказывалась конструкция двигателя - алюминиевый блок. После полусотни верст (ни встречных, ни попутных - окромя меня дурней НЕТ) попробовал затормозить.... а педаль не продавливается - замерзла!!! Веселье непередаваемое - движком подтормозил, остановился уткнувшись мордой в сугроб …. минут через 10-15 тормоза отогрелись и начали функционировать..... до сих пор мучает вопрос - какая дрянь была залита в тормозноую систему???
Да ладно. 100 км/час на Победе был не меньший экстрим, чем сейчас 200 на Форде.
Детские болезни
это на трассе топить 160-170 , если мотор позволяет ехать 200 или более (как на моей машине). не особо думая о последствиях .Я выше 120 не забираюсь
это лезть на обгон при недостатке мощности и(или) на не просматриваемой дороге выкручивая мотор в отсечку потому что он не едет
это гонять на лысой резине
это наглухо тонировать фонари сзади
это ставить спереди колхоз-ксенон или свтодиодную [у нас не ругаются] вместо штатных ламп Н4 , то же касается противотуманок
это уткнуться в смартфон и строчить на ходу сообщения.
это воткнуть сзади пердящий сабвуфер, от которого вибрируют стёкла у соседей по потоку.
это опускать машины так что колёса встают враскоряку и они не могут проехать лежачих полицейских без скрежета о пороги
продолжать ?
Скорость тут дело десятое если не сотое и не недо мне [у нас не ругаются] мозг.
Критерии ?
Я их перечислил.
Есть немало лиц кто за город не выезжает вообще а кто выезжает - в пределах 200 км примерно ,3 часа. И когда ездишь по другим регионам, городам , весь день в дороге от темна и до темна, сотням км теряешь счёт, то потом при возвращении домой смотришь на местечковых дебилов, кто в зад пинает друг друга на пешеходном переходе, становится смешно. Отсюда
если кто совершает ДТП на асфальте - это просто идиот без обсуждений , никакие возражения не признаю уже только потому , что машина полностью тебе послушна, на все 100% (по отношению к скользкой дороге.) и никаких оправданий дебилу нет . И скорость тут не причём.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...