Страница 3 | Ответы на комментарии Бобровский
АватарБобровский

Бобровский Ответы на комментарии

Лично я считаю что родители погибших детей виноваты в их смерти не меньше Валерии. Детей переводить надо только за руку, а маленьких детей на руках. А что мы увидели на видео? Двоих детей выпустили на дорогу на самокате и велосипеде и пустили вперёд себя, а девочку везли в коляске и да же не удосужились убедиться что по второй полосе никто не едет.

0

На самом деле всё просто. Если убрать казнь, и подойти к вопросу серьёзно, то надо вводить балльную систему и лишать прав по совокупности нарушений, а лишённых прав сажать только за факт нахождения на дороге за рулём автомобиля.

Но тут есть один нюанс - коррупция, являющаяся основополагающим явлением в России которая сведёт на нет любые меры которые хорошо работают во многих странах. А если к этому добавить состояние дорог и "организацию" движения из-за которых водители часто вынуждены нарушать ПДД... (((

0

Потому что основной рынок сбыта - САСШ, а там мигает красный фонарь тормоза.

0

Если я правильно понимаю, то с 01.01.21 сведения о переоборудовании должны быть отражены в СТС. И этого будет уже достаточно.

0

В чём проблема? Чем меньше сечение - тем больше скорость, чем больше скорость - тем меньше давление. Чем выше клиренс - тем больше сечение, тем меньше скорость воздуха - тем больше давление.

Гоночные автомобили занижают не для того, чтобы понизить центр тяжести - а для того, чтобы уменьшить сечение под днищем. Высота центра тяжести при одинаковой геометрии подвесок(!) на управляемость влияет слабо.

0

Вы задаете вопрос или делитесь своим мнением?

Для самых заторможенных объясняю - АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЗАТОЧЕНА НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.



Существуют только разные методы получения этой самой прибыли.

Один способ - делать [у нас не ругаются] по привлекательной цене и очень агрессивно это продавать. Это работает на профанах, неспособных понять разницу в качестве товара.

Второй способ - маркетинг заниженных ожиданий. Не пытаться продавать все и сразу, а получить устойчивый стабильный спрос на долгие годы. Чтобы не реклама работала - а рекомендации тех, кто понимает суть вопроса.



А теперь попробуйте угадать - где Рено и где хундай/киа.

Жаль что в этих комментах нельзя прицепить фотки, я бы показал во что превращается киа при аварии.

-3

так и есть. а еще эти псевдорегламентщики диванные, антифриз менять раз в 2-3 года при том что он 10 норм ходит и тп

-2

Я бы не сказал что цены низкие. Сейчас цена даже бюджетных авто составляет 1 лям, а в регионах за эти деньги можно уже купить квартиру

+9

Тут нет пункта что производитель обязан его сертифицировать под конкретный автомобиль как по мне это маразм! Производитель авто дает характеристики доп.оборудования для своего авто,а производитель доп оборудования делает по этим характеристикам и этого достаточно,а сертификация под каждую модель,очередной развод нас на деньги и половина этих требований никак не влияет на безопасность.И что мне теперь из сибири ехать багажник регестрировать?Дебилы!

+30

Да потому что чинушам (включая самого высшего) глубоко плевать на мнения профи. По любому вопросу, будь то автомобили иди медицина. Принцип чинуши - я сказал! Как же я их ненавижу, всех 20 млн. В армии был танкистом, и надеюсь, что еще не забыл рычаги 72ки, и даст бог, снова сяду за них.

+64
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: