Страница 4 | Ответы на комментарии Бобровский
АватарБобровский

Бобровский Ответы на комментарии

О каком "авторитете" вы говорите???

Не понимаю как глав.ред. эту бредятину выпустил.

"... их креплению следует уделить особое внимание при переходе, например, со штампованных дисков на литые или кованые (они крепятся немного разными болтами)." Да неужели! А то водители не знают что "литье" и штамповки" надо разными болтами крепить. Если и правда не знают - то походу сразу надо регистрацию аннулировать, а не ждать 72 часа.

Проставки? Любой знает что при их наличии болты кроме как на срез начинают работать и на изгиб. Великое дело и эту идею отправить в помойку, либо сертифицировать на своем конкретном автомобиле (безопасность остальных участников движения превыше всего).



И что значит "…словосочетанием «транспортное средство»…"?

ТРТС это закон. Там нет словосочетаний, там определения! Например:

"транспортное средство" - устройство на колесном ходу категорий L, M, N, О, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем;

"тип транспортного средства (шасси, компонента)" - транспортные средства (шасси, компоненты) с общими конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним изготовителем.

По мне термин "транспортное средство" гораздо шире чем "тип транспортного средства", так в чем подвох?



Цитирую ст 77 ТРТС:

"Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений."



По-моему п.2 как раз про "сертифицированную именно для Лады Нивы лебедку"

Может я чего-то не понял?)

+15

И намного выше, к гадалке не ходи. Но государство наше никогда не ценило жизни своих граждан.

+27

лопата, трос, компрессор сейчас уже не модно возить...

. Все со смартфонами, не выпускают их даже за рулем. Удивляет, когда к владельцу внедорожника подходит водитель легковушки с просьбой дать ему лопату ( у джипера то она должна же быть). Зачем седану откапываться, он никогда ж не застревает, зимы то у нас нет, да грунтовки на даче не размывает по весне....

0

не нравиться перелицовка? Возьмите обычную! А гвозди на даче забивайте))

0

Что бы сделал товарищ Сталин если бы его указания так исполнялись?

+1

...Ну ты вообще тупой и слепой...микроавтобус правым колесом находится на 1.3, которая разделяет встречные потоки,фактически за пределами перекрестка,....а легковой автомобиль выполняет поворот без нарушения п.8.6..... прочитай сам, как он прописан...тебе полезно...!!!..Дурик..не зацикливайся на разметке 1,6, которой на перекрестке не должно быть....видно рисовал ее такой же знатЮк, как ты..!!!

-1

Не будет взыскания.

В ПДД вот что прописано. П 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы ПРИ ВЫЕЗДЕ с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Взыскание за выезд на встречку можно получить только если на повороте, не важно до него или после вы пересекли сплошную линию разметки. В пределах перекрёстка поворачивая налево можно выбрать любую траекторию движения, и наиболее безопасной, быстрой и РАЗРЕШЁННОЙ считается ситуация когда автомобили поворачивающие налево со встречных направлений расходятся правыми бортами по непересекающимся траекториям.

-1

..????

-3

Нет, это на Волге потом появились фары от Москвича 2141. Поставщику фар нужно было увеличить сбыт в условиях сокращающихся и не стабильных объемов производства АЗЛК 2141. Так на ГАЗе начались работы по модернизации ГАЗ 24-10. Позже когда работы на ГАЗе были завершены и инвестированы деньги в штамповую оснастку АЗЛК заявил об авторских правах на фары и оснастку на которой они производились. ГАЗу пришлось вкладываться по сути в то, что было ему изначально не нужно - в изготовление оснастки на фару.

+8

Если всурьез подходить к правильному переводу на газ, то половина двигателя надобно перебрать:другие прокладки головки блока, поршни и клапана. Что хорошо для бензина, не совсем гуд для газа.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: