Недавно тоже пришёл штраф на 500, заплатил 250. На фото машина моя, скорость превышена, а адрес указан неверно. Там где я ехал скоростное ограничение выше. Что проще, заплатить 250р или доказать хозяевам страны, через их суд, что они у меня воруют? Я не нарушал, но оштрафован. Как поступили бы Вы?
Увесистый набор тезисов и клише из методички. Впечатляет. Однако, давайте порассуждаем.
С упомянутых Вами времён Нива подорожала вдвое. Задайте себе вопрос, будьте честным: стал ли купивший Ниву в 2013 году за 250 000 за это время зарабатывать вдвое больше? Подорожали ли металл, резина и стекло в два раза? Или, может быть, запущены новые производственные/окрасочные цеха с современным оборудованием?
Людям с методичкой не обязательно, а мне вот необходимо понимать: что такого изменилось в цикле производства этого автомобиля, что повлекло доплату в 200 000 к каждой проданной единице? Очевидно при этом, что автомобиль 2013 производственного года совершенно не устарел в сравнении с автомобилем 2019 года. Прорезается высоковольтный вывод: либо в 2013 году АвтоВАЗ торговал Нивой в убыток, либо сейчас, не вложив ни рубля в модернизацию действительно проблемных узлов и агрегатов, получает чудовищную и бесчеловечную сверхприбыль на каждом проданном автомобиле.
Придумано, это от слова думать, т.е. разум в основе подразумевается. А эта идея из серии "как сделать чтобы было хорошо, невзирая ни на что". Девочке этой учиться надо в 14 лет. А журналу необязательно печатать каждую бессмысленную отсебятину.
1) В кроссовер тупо удобно садиться, практически не нужно приседать. 2) Кроссоверы не боятся бордюров, и зачастую короче седанов и универсалов при сопоставимой ширине, что упрощает поиск парковки в городе. 3) Более высокая посадка даёт больше уверенности на дороге - нет ощущения, что тебя подавляют более высокие участники движения. 4) Зимой гораздо удобнее передвигаться по заметенным участкам, за счёт высокого клиренса и полного привода (не у всех, но у большинства кроссоверов он есть) - дороги у нас не всегда оперативно чистят.
И финальное: с каких это пор "крузачёк" - это кроссовер???
Nikita Ответы на комментарии
Недавно тоже пришёл штраф на 500, заплатил 250. На фото машина моя, скорость превышена, а адрес указан неверно. Там где я ехал скоростное ограничение выше. Что проще, заплатить 250р или доказать хозяевам страны, через их суд, что они у меня воруют? Я не нарушал, но оштрафован. Как поступили бы Вы?
Возможно только корабельный пластырь сможет ему на время помочь...
Ну я только одну использовал, фиолетовый спрей фирмы GRASS. Никаких проблем с запахом спирта.
НикиА перепутала свой пердак с моим)
Это бывает, когда методички нет, а кукарекнуть надо)
НикитА, а зачем мне распилооткатного отстоя кусок, когда у меня есть Шкода?
Вы по себе не судите, если вам никак на автомобиль не заработать на вашей трололо-фабрике, это ж не значит, что все - такие как вы)
Кукарекайте дальше)
Увесистый набор тезисов и клише из методички. Впечатляет. Однако, давайте порассуждаем.
С упомянутых Вами времён Нива подорожала вдвое. Задайте себе вопрос, будьте честным: стал ли купивший Ниву в 2013 году за 250 000 за это время зарабатывать вдвое больше? Подорожали ли металл, резина и стекло в два раза? Или, может быть, запущены новые производственные/окрасочные цеха с современным оборудованием?
Людям с методичкой не обязательно, а мне вот необходимо понимать: что такого изменилось в цикле производства этого автомобиля, что повлекло доплату в 200 000 к каждой проданной единице? Очевидно при этом, что автомобиль 2013 производственного года совершенно не устарел в сравнении с автомобилем 2019 года. Прорезается высоковольтный вывод: либо в 2013 году АвтоВАЗ торговал Нивой в убыток, либо сейчас, не вложив ни рубля в модернизацию действительно проблемных узлов и агрегатов, получает чудовищную и бесчеловечную сверхприбыль на каждом проданном автомобиле.
НикитА, эту Ниву на конвейере собирают рукопопы с ЗП в 25К.
Даже вам на фабрике трололо платят лучше)
Так что не кукарекайте)
НикитА, всё лучше, чем пешком или ползком как вы:)
Придумано, это от слова думать, т.е. разум в основе подразумевается. А эта идея из серии "как сделать чтобы было хорошо, невзирая ни на что". Девочке этой учиться надо в 14 лет. А журналу необязательно печатать каждую бессмысленную отсебятину.
1) В кроссовер тупо удобно садиться, практически не нужно приседать. 2) Кроссоверы не боятся бордюров, и зачастую короче седанов и универсалов при сопоставимой ширине, что упрощает поиск парковки в городе. 3) Более высокая посадка даёт больше уверенности на дороге - нет ощущения, что тебя подавляют более высокие участники движения. 4) Зимой гораздо удобнее передвигаться по заметенным участкам, за счёт высокого клиренса и полного привода (не у всех, но у большинства кроссоверов он есть) - дороги у нас не всегда оперативно чистят.
И финальное: с каких это пор "крузачёк" - это кроссовер???
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...