Страница 10 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Лучше валить: труп в суд не подаст.

+9

Должны быть следующие условия для тех кто хочет жить на Трассе:



1. Жилет должен быть в салоне автомобиля - легко реализуемо



2. Число жилетов равно числу пассажиров - сложно купить на всех, хотя бы три штуки.



3. Выходить из машины уже в жилете - выполнимо при сноровке.



4. Выходить в жилете вне населенного пункта или кемпинга независимо от погоды и времени суток. - реализуемо.



Так же альтернативное применение жилета : Ассоциация Дальнобойщиков "МАД Медведь" рекомендует вешать жилет на левое зеркало как символ того что водителю нужна помощь.

0

Солнечных очков будет достаточно.

0

Продвигают прямо силой метан. Ну ладно он дешевле, не берем сейчас стоимости доплаты за эту "возможность экономить"! Но ларгус идеалогически берут под другие задачи, как можно добровольно согласиться на большой баллон в кузове! Смысл!?



Если бы основной мотив забота о населении, то не стали бы повышать цены на пропан! А то подняли до 22 руб. Там и баллон внизу под запаской и заправок больше! А давление меньше!



А если реально заботиться о людях, так сделали что-то с ценами на бензин! Ну цена под 45 за 95 уже напрягает. А если 50 будет, то вариант один - автобус!

+6

Вы то молодец, а никогда ночью не встречали на районных дорогах трактор, выехавший на дорогу с поля, у которого фары зяляпаны грязью в ноль и совершенно не видны, а водитель едет по звездам? В статье и говорится о том что к таким "безопасным" участникам движения нельзя предъявить ни какие претензии и наказать. А вот за грязные номера которые не сможет прочитать камера и не смогут заработать и содрать деньги - штраф есть. Этот пример иллюстрирует сложившуюся ситуацию, когда штрафы и их величина принимаются совсем не для повышения безопасности движения а только для повышения собираемости денег с водителей в местные бюджеты в виде штрафов. Разве не так?

+4

туда им и дорога

-3

Может тогда уволят бездарных управленцев

+31

Если есть коттедж с гаражом и хорошим электроснабжением, то заряжаясь но ночному тарифу, ценой "топлива" можно и принебречь. Электромобиль не подходит именно для дальних полётов, а много ли людей ежедневно наматывают больше 300 км. Ну и, конечно сама цена электромобиля для большинства неподъёмная. Пока это будет игрушкой для богатых, а потом.... Там видно будет, были же времена, когда бензин в аптеках продавался, а авто было эксклюзивом. Может скоро электричество будем получать из (воздуха? Или вообще неизвестно из чего?) Ну а если изобретут нормальные накопители энергии - тогда наступит расцвет электротранспорта. Может эта пора даже когда-нибудь настанет... Хотелось бы верить...

+4

Да уж - 9 руб/квт явно много, почти вдвое дороже квартирных тарифов. ради популяризации электротранспорта могли бы и бесплатно на какое-то время заряжать. Доход явно символический. Пока не будет адекватных цен на машины и обслуживание и зарядку до массовой популярности электричкам далеко.

+5

В городе выходит значительно дешевле, по трассе на дальняк, как видишь разницы нема... Хотя это тоже вопрос времени...

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: