Насчёт щебня, вы неправы. По моему, с 2007 года запрещено использование негранитного щебня при строительстве автодорог. "Доломитку" используют при производстве а/бетона только для второстепенных покрытий (тротуаров и т.д.)
У Поло седана есть два минуса, очень сильных для меня, первый это то что под днищем висит какой то "шланг", причем я спецом смотрел и спрашивал, это у всех. И второе, это задняя подвеска, элементы которой находятся в опасной близости от дороги.( ХЗ как это элемент называется, но эти "чашки" на которых стоят пружины.)
Самое главное у Весты это 1,8 - 145 лс идет с завода, а 1,4тси -122лс вы предлагает чиповать до уровня1, мне так не надо. Я хочу чтобы все уже с завода было и на гарантии. Потом есть еще минус 1,4тси, в мотор с турбиной нужно лить минимум 98, следить постоянно за маслом и ставить сигналку с турботаймером. Ну и ремонт турбомотора будет дороже.
Так что ваш вариант для эстетов. Хотя ВАГ я уважаю,и была бы возможность взял бы себе Шкоду Кодиак.
если бы эти 3е небыли отбросами общества, каждый из них за 7 лет мог бы заработать далеко не по 2 млн а раза в 2-3 больше, как минимум..... да ещё бы макдак жрали и на ниссане катались =)
Да, всегда кажется меньше, пока не начнёшь считать.
Для меня эти подсчёты не цель, а так информация к размышлению. Главное, зачем я начал вести учёт, чтобы своевременно делать все регламентные работы и не вспоминать когда и что делать в следующий раз. Дополнительно ещё записываю каталожные номера деталей, чтобы в следующий раз быстрее найти.
Езжу мало, поэтому например замена масла в КПП, антифриза, свечей раз в несколько лет. Записал в таблицу срок следующей замены и уже не нужно думать, а времени реально 5 минут отнимает.
Безымянный Ответы на комментарии
Именно так и построят!
Насчёт щебня, вы неправы. По моему, с 2007 года запрещено использование негранитного щебня при строительстве автодорог. "Доломитку" используют при производстве а/бетона только для второстепенных покрытий (тротуаров и т.д.)
А потом "ваша подписка истекла. Продлить за 1600 рублей?"
И если нет - авто глушится)))
С АКПП просто напрягает, а с кочергой, дико напрягает.
В очередь вставай.
Сначала - прописаться
У Поло седана есть два минуса, очень сильных для меня, первый это то что под днищем висит какой то "шланг", причем я спецом смотрел и спрашивал, это у всех. И второе, это задняя подвеска, элементы которой находятся в опасной близости от дороги.( ХЗ как это элемент называется, но эти "чашки" на которых стоят пружины.)
Самое главное у Весты это 1,8 - 145 лс идет с завода, а 1,4тси -122лс вы предлагает чиповать до уровня1, мне так не надо. Я хочу чтобы все уже с завода было и на гарантии. Потом есть еще минус 1,4тси, в мотор с турбиной нужно лить минимум 98, следить постоянно за маслом и ставить сигналку с турботаймером. Ну и ремонт турбомотора будет дороже.
Так что ваш вариант для эстетов. Хотя ВАГ я уважаю,и была бы возможность взял бы себе Шкоду Кодиак.
не логично! баба - либо дура, либо красивая! а тут точно дура )))
если бы эти 3е небыли отбросами общества, каждый из них за 7 лет мог бы заработать далеко не по 2 млн а раза в 2-3 больше, как минимум..... да ещё бы макдак жрали и на ниссане катались =)
За два мульта садится тоже не имеет смысла. Скажу даже больше, что садится смысла нет вообще
Да, всегда кажется меньше, пока не начнёшь считать.
Для меня эти подсчёты не цель, а так информация к размышлению. Главное, зачем я начал вести учёт, чтобы своевременно делать все регламентные работы и не вспоминать когда и что делать в следующий раз. Дополнительно ещё записываю каталожные номера деталей, чтобы в следующий раз быстрее найти.
Езжу мало, поэтому например замена масла в КПП, антифриза, свечей раз в несколько лет. Записал в таблицу срок следующей замены и уже не нужно думать, а времени реально 5 минут отнимает.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819