Страница 17 | Ответы на комментарии и.о. Каплана
Аватар пользователяи.о. Каплана

и.о. Каплана Ответы на комментарии

Как быть? Работать, а не пирожки на вокзале жрать!

-7

Результаты выборов тебя не спросят, также как и ручку от швабры.

-7

У тебя ботокс природный)

0

Меркель, трамп... продолжать?)

-1

В очередной раз широкомордый умылся!)

+5

УАЗ - отличный автомобиль за свои деньги!

-11

Лада слила, Лада слила

Бормотал в бреду Каплан

Но при это слезы лились

В переполненный стакан

Ведь за ВАЗовский успех

Не видать Илье утех...

+6

Каплунишка как всегда лгунишка... Прежде чем кудахтать, прочитайте все комментарии... В отличии от неизлечимых ВАЗАфобиков владельцы ВАЗов реально оценивают свои машины, и про их недостатки не утаивают.

Кудахтайте дальше Копроплаша, отрабатывайте свои печеньки...

+12

Я не имею отношения к ВАЗу.



В 2015-2016 гг. я занимался продажами автозапчастей на иномарки. С ВАЗами мы не работали, т.к. там имелись свои подразделения и они держали склад запчастей в наличии. А конкретно мы занимались только иномарками. Причем в нашей клиентской базе разброс автопарка был неимоверно широк: от китайских автомобилей и даже немецких авто 80-х годов выпуска (был человек с Омегой А 1985 года) до Порше и Инфинити. Даже один клиент с Бентли имелся :) Поэтому приходилось держать тьму каталогов и возить запчасти на заказ по каждому конкретному эпизоду.



Был случай в моей лично практике, клиенту на BYD F3 оборвало ремень ГРМ. Мотор - лицензионная копия мицубиси 4G15. Под замену пошла вся поршневая группа.



Другой клиент: на Sang-Yong Actyon Sport (пикап, дизель) цепь ГРМ перескочила на пробеге 37 тыс. км.



Третий клиент: VW Тигуан 1.4 tsi. Пробег около 40 тыкм, поршневая группа под замену. Неправильная эксплуатация: владелец вдруг решил, что раз у него VAG, то он может не менять моторное масло вообще никогда.



Четвертый клиент: Land Rover Discovery IV 2012 года выпуска, куплен новым, в одних руках. Дизель 3-хлитровый. В начале 2016 года накрылась левая турбина. Владелец - юрист, педантичный человек, на все ТО строго к официалам.



Пятый клиент - организация. Старенький ЛендКрузер 100, 4,2 литра турбодизель. Вечная "сотка" тоже имеет свой предел: однажды "наелась" турбина плюс по мелочи, одних только запчастей потребовалось на сумму over 100 тыс. руб.



Это из того, что вспомнилось наскидку.



Сломаться может ЧТО УГОДНО. Современные "одноразовые", старые "домаркетинговой эпохи", из премиального сегмента,из бюджетного сегмента. VAG, Тойота, GM. Вообще ЧТО УГОДНО может сломаться и в непредсказуемый момент. Это вопрос кармы владельца, скорее. Одному человеку повезет. Другому человеку не повезет. Страховки от неприятностей вообще не существует.

+24

Каплан проснулась и пошла делать уроки:)

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: