Страница 12 | Ответы на комментарии и.о. Каплана
Аватар пользователяи.о. Каплана

и.о. Каплана Ответы на комментарии

Про воровство слышал -- спасибо.

+2

Ну так Джетта дешевле гольфа. Снизили стоимость за счёт мексиканской сборки, дохлого движка, дешёвых комплектующих и бедного оснащения. Насчёт оцинковки к сожалению не в теме, поэтому спорить не буду. Если это было сделано намеренно, то плохо конечно. С другой стороны сработало. Цену снизили, продажи пошли. А для некоторых регионов и рынков оцинковка вообще не нужна.

+3

Кстати, Илья -- вы хотели бы советскую власть восстановить?

+3

Я вам ссылочку на свою писанину послал -- загляните, когда будет время или желание.

+1

Ну пока только ты бесишься, поросеночек. =) Ты бы жрать перестал, а заодно и [у нас не ругаются] в каждой темке.

+1

а ты обращаешь внимание на плюсики? Они влияют на твою самооценку?

+5

Не нарушаешь - не платишь. Это не чиноши или гайцы жмут на газульку твоего ведра. Хотя соглашусь с тем, что гайцы плодят армии недоучек и выпускают на дорогу табуны быдлa

-12

Всё перечисленное дороже 2 лямов. Частое передвижение по бездорожью предполагает что-то память или оторвать с последующей недорогой починкой-заменой. Уаз в этом случае скорее некое средство производства. Из той же оперы - трактора МТЗ и вездеходы Камаз, импортная альтернатива дороже и по цене, и в содержании, приходится мучаться с отечественной чудо техникой.

+3

Все не так, Илья. Возвращаясь к унитазам. Если скотина пролетарий с вантузом в руках все мне загадит, я буду критиковать его конкретный брак. Но если он мне ответит, что, допустим, вчера отравился моей дрянной буханкой, которую я ему продал под видом хлеба, то аргументов у меня сильно поубавится. Он не умеет одно, я не умею другое -- мы оба бездари. И нам пора на демонстрацию требовать повышения пенсий.

Насчет конкурентоспособности. Г-н Швецов его прикупил и никак не расстается. Похоже, он не сильно разоряется. Кстати, если военные довольны, то пусть живет столько, сколько захочет. Если бы продукцию никто не покупал, то где-то во вселенной была площадка с нераспроданной продукцией. На АЗЛк я это видел, когда местные уродцы 2141 заполонили весь трек полигона и все межцеховые проходы.

Один пьяница уже прикрыл все производства в 1991 году -- до сих пор "радуемся". Сжигая мосты, надо хоть чуть-чуть подумать. Один народны избранник, я о нам в Экспертизе-2 писал, заявлял, что не нужно было строить никакие ВАЗы: надо было продавать недра и обменивать на автомобиле. А там видно будет. Я с этим, мягко говоря, не согласен.

А то, что сделали Аурус, это хорошо.

+4

Копроплан! Вы в школу ходили? Или хотя бы в интернат для умственно отсталых? Я для кого тратил время и приводил цифры для расчета? Умейте достойно проигрывать и признавать это. Как говорят китайцы - Копроплан потерял лицо...

+2

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: