Настоящий немецкий дизайн - это чёрный-чёрный кирпич. То, что выше, обыкновенный фень-шуй, приводящий в восторг только экзальтированных поклонников. Спокойнее к этому относитесь в публичном пространстве. Вы не одни.
А Россия была, есть и останется преимущественно аграрной страной. В регионах, увы, преобладают ВАЗики с их 75-82-силами, да и корейцы ужали свой 1,4 до 99...
Начнём с того, что достаточной статистики по этим моторам нет, просто потому, что они относительно новые, а закончим тем, что это не Мерсовский двигатель "один в один". Там убрано часть элементов, которые с одной стороны снижают стоимость самого двигателя, с другой - повышают его надежность за счёт его более простой конструкции. В любом случае полноценной статистики по этим движкам нет, в отличии от корейских поделок, нажравшихся остатков катализаторов. Варик изначально не менее надежен, а более нежен в эксплуатации. Для сракеров с рожающими утюгами в аду стоит отдельный котёл...
Зачем мне эти обзоры, если я сам в новом GLE был, видел, щупал. Обзорщики пытаются заработать хайп на чернухе, которую приходится наковыривать. По факту у GLE лучший салон/интерьер из немецкой тройки, не говоря уже про обычные не премиум авто.
Доброход Ответы на комментарии
Победила не зарядка, а новая DSG.
Это персонально к Джетте вопрос? То есть Мазда 3 за 1.8 ляма вопросов не вызывает?
Это FCA.
Настоящий немецкий дизайн - это чёрный-чёрный кирпич. То, что выше, обыкновенный фень-шуй, приводящий в восторг только экзальтированных поклонников. Спокойнее к этому относитесь в публичном пространстве. Вы не одни.
Ну да, на шоу лучше бы просто волосами подмахивала, а не рот открывала)
1. В Европе механику выбирает большинство.
2. Авто не делается для Европы, это нарики из редакции ЗР придумали. Лада не укладывается в эконормы, чтобы продаваться в Европе.
А Россия была, есть и останется преимущественно аграрной страной. В регионах, увы, преобладают ВАЗики с их 75-82-силами, да и корейцы ужали свой 1,4 до 99...
Начнём с того, что достаточной статистики по этим моторам нет, просто потому, что они относительно новые, а закончим тем, что это не Мерсовский двигатель "один в один". Там убрано часть элементов, которые с одной стороны снижают стоимость самого двигателя, с другой - повышают его надежность за счёт его более простой конструкции. В любом случае полноценной статистики по этим движкам нет, в отличии от корейских поделок, нажравшихся остатков катализаторов. Варик изначально не менее надежен, а более нежен в эксплуатации. Для сракеров с рожающими утюгами в аду стоит отдельный котёл...
Зачем мне эти обзоры, если я сам в новом GLE был, видел, щупал. Обзорщики пытаются заработать хайп на чернухе, которую приходится наковыривать. По факту у GLE лучший салон/интерьер из немецкой тройки, не говоря уже про обычные не премиум авто.
У мерса даже в GLC (не говоря уже о GLE) практически везде мягкий пластик. В пакете Экзекьютив ещё и кожей обшита панель. Попадос оказался липовым.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567