Страница 3 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

> Все разговоры про "разные риски" - чушь собачья из каменного века.

как только риск гибели и травм для сидящего внутри и находящегося снаружи окажется одинаковым - я с вами соглашусь.



На уровне фантазии интересно было бы дооборудавать машины девайсами, которые при столкновении с пешеходам схожим же образом травмируют водителя - ломают руки, ноги, рвут селезенку... Так сказать око за око, а то получается: если пешеход нарушил - он рискует жизнью, если водитель нарушил - то жизнью опять же рискует пешеход, а водитель только свободой. Равная ответственность возможна при равных рисках.

-8

Самое главное соблюдать принцип состязательности сторон. Т.е. вышел пешеход куда и когда не надо - однозначно виноват. А не "нет оснований не доверять показаниям" против записи с видеорегистратора.

+16

заодно и огнестрельное оружие тоже!



А так, в теории надо будет снимать ответственность, когда из машины уберут руль, педали и любую возможность как-то влиять на движение (кроме задания конечной точки движения)

-6

Ночью дома надо спать. Или заранее отсыпаться. Или перерывы устраивать. Не надо с больной головы на систему перекладывать.

+5

За 2300 со скидкой (по прайсу 2450) вполне можно взять почти максимальный Кодиак без всяких ненужных плюшек типа панорамы и третьего ряда.

-2

И можно ещё ТОРГОВАТЬСЯ в салонах ФВ!

-1

Конкретно у меня - выбора. У большинства моих знакомых - денег. Но при этом я считаю что 600 тысяч за гранту с автоматом - неоправданно дорого.

+4

Для меня дорого не Гранта и Сандеро. Для меня дорого стоимость имитации автомобиля за 20 среднемесячных зарплат среднестатистического жителя. Тут кто-то уже приводил примеры: в нормальном государстве автомобиль должен стоить годовую зарплату жителя. То есть Веста должна стоить 400-450 тысяч, причем не в пустой комплектации. Веста, а не Гранта. Иначе это неправильное государство.

И Гранта, которая стоила 300, не должна после подорожания доллара стоить 600. Ну никак не должна.

И из-за нищеты населения к нам не везут нормальные автомобили, а везут всякий одноразовый ширпотреб "одинаковый с лица", который "может все, но плохо". И почти не реально выбрать авто, полностью соответствующий своим не самым экзотическим требованиям, притом что даже в странах третьего мира такие автомобили представлены и успешно продаются. А "поповозка" за 2 годовых зарплаты - это нонсенс.

+9

А где у меня про подмышки и переполненный вагон? В Колумбии и той же Корее ничего подобного нет. Для справки: у меня не самая плохая машина на свете. Музыка и климатика там имеются. Но я -- за общественный транспорт.

+1

Гарантия автопроизводителей - вовсе не гарантия, что тебе мотор бесплатно починят. Чаще ссылаются на плохое бензин, эксплуатацию и т.п.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: