Городской расход сильно зависит от длины поездки. У меня, если ехать километров до пяти, да ещё с прогревом небольшим, тоже расход 10-11 литров выходит, а если накатываю больше десяти км, то расход обычно падает ниже 7 литров на сотню. Последний я и считаю правильным.
Дорога через перевал из Соколиного в Ялту всегда закрыта, но все на это клали болт. Сама дорога плохая и там пару мест в этом году подмыло. Ничего особо интересного на ней нет, я ездил, но только потому, что в Большом Садовом ещё в СССР жили родственники и захотелось посмотреть как там сейчас. Если хотите прокатиться в Крыму по серпантину рекомендую дорогу Судак-Алушта - дорога идёт по берегу, качество покрытия неплохое, машин мало - большинство едет по ровной, но скучной Тавриде, для водителя удовольствие порулить, виды отличные. При желании можно заехать в крепость в Судаке, заглянуть в храм-маяк в Малоречинском, а где дорога идёт по самому берегу остановится и искупаться.
А второй владелец купит машину у Кузьмича, а современный и динамичный будет на Авито расхваливать свою лоханку, скручивать пробег и придумывать сказку о девушке которая по выходным в церковь ездила - чтобы продать своё ушатанное корыто. Так и будет.....
Ну вот ХЗ, что такого надо сделать с Qashqai, что бы добиться расхода в 16-17 л. На Гранд Витаре (5дв) 2.4 с 4х ступ автоматом - да, максимальный городской расход был 17 л. Минимальный соответствовал паспортному - 12.5 Всё зависит от условий поездок, конечно - 17л на Гранд Витаре это короткие, до полутора километров поездки с предварительным прогревом, 12.5 -это из одного конца города в другой, с максимальным использованием движения по инерции, без резкого ускорения и торможения. А так постояв в московской пробке и на современном турбо можно получить немалые значения, как и помесив грязь на понижающей с ПП на Гранд Витаре, можно было прямо на глазах увидеть рост до 25 литров.
P.S. Про сигнализацию и КАСКО не понял, а что авто с турбодвигателями они не нужны? (Да, да, конечно ни на одно авто КАСКО не стоит как на Тойота, но всё-же)
Но, приятель на Куге(купленной новой) был так сильно впечатлён стоимостью ремонта её экономичного турбодизеля(на пробеге 70т. км), что продав её, в течение года отказывался от покупки нового авто вообще.
Не совсем так. Во-первых, про большой расход азиатов - миф. Конечно, есть и те, ч о жрут, но у Тойоты, например, очень экономичные двигатели. Вы будете удивлены, если попробуете. Они экономичнее фольксвпгеновских, что сказывается и на налогах в Европе.
Во-вторых, дело не в том, чтобы сохранить машину для кого-то. Дело в том, что машина на вторичке будет стоить дороже. А совокупная стоимость владения будет ощутимо ниже. То есть машина того же класса прос о обойдётся дешевле. И пока вы меняете свои гольфы, владелец Кэмри, которая классом выше, будет тратить ровно те же деньги. И ездить будет без чувства, что в любой момент что-то может навернуться. И масло поливать не будет. И менять его 4 раза в год не нужно, чтобы шейки распредвала не сдохли и кольца не залегли.
Но вы можете себя дальше уговаривать, каждому свое.
Дядя, ты тупой. Поэтому я тебя заминусил, а не потому что я чей то менеджер. Потому что продолжая твою логику - почему сгорают японские кроссоверы? Потому что это японские поделки.
Так что давай начнём с того, что наберем в гугл или яндекс "Отзывная кампания Toyota (Проверка обогрева форсунок омывателя лобового стекла)". После этого ты с удивлением узнаешь, что из-за этих форсунок уже были случаи возгорания Тойот (причём даже не в морозы) и отзывали их вместе с Лексусами.
В цивилизованных странах китайцы давно продаются и только ты вылез из какой то пещеры...
Несмотря на подорожание модельного ряда (после покупки китайцами), вы обращали внимание сколько колесит хс90? Не грозит вольво вымирание. А гили и так скоро станет упрощенным вольво, уже на этих рельсах.
Что до надёжности, то [у нас не ругаются] нынешнего мерса - не найдёте.
Мир одноразовых автомобилей, ничего не поделать....
Marcello Ответы на комментарии
Городской расход сильно зависит от длины поездки. У меня, если ехать километров до пяти, да ещё с прогревом небольшим, тоже расход 10-11 литров выходит, а если накатываю больше десяти км, то расход обычно падает ниже 7 литров на сотню. Последний я и считаю правильным.
Дорога через перевал из Соколиного в Ялту всегда закрыта, но все на это клали болт. Сама дорога плохая и там пару мест в этом году подмыло. Ничего особо интересного на ней нет, я ездил, но только потому, что в Большом Садовом ещё в СССР жили родственники и захотелось посмотреть как там сейчас. Если хотите прокатиться в Крыму по серпантину рекомендую дорогу Судак-Алушта - дорога идёт по берегу, качество покрытия неплохое, машин мало - большинство едет по ровной, но скучной Тавриде, для водителя удовольствие порулить, виды отличные. При желании можно заехать в крепость в Судаке, заглянуть в храм-маяк в Малоречинском, а где дорога идёт по самому берегу остановится и искупаться.
А второй владелец купит машину у Кузьмича, а современный и динамичный будет на Авито расхваливать свою лоханку, скручивать пробег и придумывать сказку о девушке которая по выходным в церковь ездила - чтобы продать своё ушатанное корыто. Так и будет.....
Ну вот ХЗ, что такого надо сделать с Qashqai, что бы добиться расхода в 16-17 л. На Гранд Витаре (5дв) 2.4 с 4х ступ автоматом - да, максимальный городской расход был 17 л. Минимальный соответствовал паспортному - 12.5 Всё зависит от условий поездок, конечно - 17л на Гранд Витаре это короткие, до полутора километров поездки с предварительным прогревом, 12.5 -это из одного конца города в другой, с максимальным использованием движения по инерции, без резкого ускорения и торможения. А так постояв в московской пробке и на современном турбо можно получить немалые значения, как и помесив грязь на понижающей с ПП на Гранд Витаре, можно было прямо на глазах увидеть рост до 25 литров.
P.S. Про сигнализацию и КАСКО не понял, а что авто с турбодвигателями они не нужны? (Да, да, конечно ни на одно авто КАСКО не стоит как на Тойота, но всё-же)
Но, приятель на Куге(купленной новой) был так сильно впечатлён стоимостью ремонта её экономичного турбодизеля(на пробеге 70т. км), что продав её, в течение года отказывался от покупки нового авто вообще.
Не совсем так. Во-первых, про большой расход азиатов - миф. Конечно, есть и те, ч о жрут, но у Тойоты, например, очень экономичные двигатели. Вы будете удивлены, если попробуете. Они экономичнее фольксвпгеновских, что сказывается и на налогах в Европе.
Во-вторых, дело не в том, чтобы сохранить машину для кого-то. Дело в том, что машина на вторичке будет стоить дороже. А совокупная стоимость владения будет ощутимо ниже. То есть машина того же класса прос о обойдётся дешевле. И пока вы меняете свои гольфы, владелец Кэмри, которая классом выше, будет тратить ровно те же деньги. И ездить будет без чувства, что в любой момент что-то может навернуться. И масло поливать не будет. И менять его 4 раза в год не нужно, чтобы шейки распредвала не сдохли и кольца не залегли.
Но вы можете себя дальше уговаривать, каждому свое.
Раньше пульты в пакеты закатывали,теперь автомобили в бронеплёнку и чехлы.
Ну да, за Уралом все зимой только с кондиционером без печки и ездят. Да ещё с открытым окошком и в маечке, и колу со льдом попивают.
Дядя, ты тупой. Поэтому я тебя заминусил, а не потому что я чей то менеджер. Потому что продолжая твою логику - почему сгорают японские кроссоверы? Потому что это японские поделки.
Так что давай начнём с того, что наберем в гугл или яндекс "Отзывная кампания Toyota (Проверка обогрева форсунок омывателя лобового стекла)". После этого ты с удивлением узнаешь, что из-за этих форсунок уже были случаи возгорания Тойот (причём даже не в морозы) и отзывали их вместе с Лексусами.
В цивилизованных странах китайцы давно продаются и только ты вылез из какой то пещеры...
есть ещё пропускальщики пешеходов, которые на 4 полосной дороге экстренно давят на тормоз увидев что там пешеход начинает движение через дорогу.
Несмотря на подорожание модельного ряда (после покупки китайцами), вы обращали внимание сколько колесит хс90? Не грозит вольво вымирание. А гили и так скоро станет упрощенным вольво, уже на этих рельсах.
Что до надёжности, то [у нас не ругаются] нынешнего мерса - не найдёте.
Мир одноразовых автомобилей, ничего не поделать....
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...