Страница 12 | Ответы на комментарии Marcello
АватарMarcello

Marcello Ответы на комментарии

Вес 17” колеса для крупного кроссовера около 27кг, вес рекомендованного производителем 21” колеса для этого же кроссовера , примерно 42 кг.

Наружный размер колёс одинаков и обе эти размерности рекомендованы к установке на данный авто. Диски могут быть разными по весу ,как и покрышки , но десяток лишних килограмм на одно колесо , за Ваши деньги, явный перебор.А для деталей подвески , не то что десять , хотя бы пять, будут повышенной нагрузкой, особенно для амортизаторов, шаровых и стоек стабилизатора, отбойники тоже моложе и здоровее не станут.

+6

Прибыль - она не накапливается, она инвестируется. Накопить кубышку, а после спонсировать потребителя в мире капитализЬма никто не будет.

Насчёт цены - оно, конечно, дорого по нашим пятый год падающим зарплатам, но объективно-то дешевле конкурентов. Посему я бы взял себе. В том числе и с вариатором. Кажется, сильно преувеличена его проблемность.



P.S. А если нынешний К7М "прошить" на Евро-3, он поедет как ваш, "старый"? )

0

Я на счет Пежо не знаю,но брал за рубежом в прокат Опель Корса 5 дв в все пытался понять разницу, за что же так ругают Логан не ощутил каких то преимуществ управляемости и изысков Опеля вовсе, с учетом Логан естественно подразумевается с нормальным мотором 16клапанником..

Если сравнивать с другим классом но это уже другая тема.

+3

Не уверен что интересней обычного Логана,я тестил Степана высоко-хорошо, но в повороте валкий,ватноватый относительно конечно, напрягаешься...,после теста сразу сел в свой Сандеро ощущения были еще очень свежи,но показалось что еду отдыхаю на спорткаре.

Рекомендую сначала тестить,и понять,надо оно вам это кросс..

0

Насчет вариаторов, так и есть - годятся в основном для мопедов!

+6

Да, последний год они явно налегли на смм-пиар

+11

Оригинал уже сильно отстает по опциям от конкурентов, так что повышенная цена по-сравнению со Степаном вполне оправдана. Рено вобще обленилось, поэтому второй логан так легко слил первенство корейцам. Ну сколько можно менять фарки, переносить дудки, убирать замок с пробки бензобака выдавая это за обновленную модель:)

+4

Всё правильно сказали! А минусуют Вас, китайские боты, и те что на спичках экономят!

К сожалению "рашн мнеталитет" продолжает царствовать над здравым смыслом, в том смысле, что наш покупатель заказывает кожаный салон в нишей повозке без АБС и подушек безопасности! Но это, даже радует - происходит естественный отбор.

0

Эээ, и что будет с подвеской, если шина на 1,5 кг тяжелее? А с чего вдруг 20 тык предел? Я вот уверен, что сайлуны уделают в независимых тестах много кого - из личного опыта.

+1

То что они были под GM не мешало им создавать оригинальные модели. У них было свое лицо, свой характер. Теперь же считай реального выбора будет меньше, так как выбирать предлагают только внешнее оперение, а не содержание.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: