Страница 5 | Ответы на комментарии Marcello
АватарMarcello

Marcello Ответы на комментарии

Это одна марка из немногих китаймобилей, что делает очень качественные тачки. Про то, что делали они раньше - всё понятно. Но после покупки Вольво - всё изменилось!

-8

Расслабься, есть видео краштеста.

-3

Да, она безусловно виновата и должна отвечать. Потому что ее глупость закончилась страшной трагедией для других людей. Но вы не лучше ее. Отвечать она должна, а глумиться над ней - низость. И, главное, был бы перед переходом лежачий полицейский - не было бы трагедии. А виноватый в этом чиновник даже выговор не получит. Можно сколько угодно поднимать штрафы, вводить какую угодно уголовную ответственность, а можно... просто набирать на должности в мэриях, отвечающие за жизнь и безопасность людей не блатных, а ответственных и профессиональных.

+5

" Граждан не интересуют качественные материалы отделки и безопасность, как и европейская сборка."

Нет, не интересуют. Потому что гражданам жить здесь и сейчас, и эксплуатировать автомобиль здесь. И поэтому их в первую очередь интересует те свойства авто, которые им и нужны. Все прелести мягкого пластика и нежность кожи Наппа - ничего не стоят по сравнению с подвеской Рено - потому что ездить здесь, по этим дорогам. И по этой же причине величина дорожного просвета - одна из самых важных для нас характеристик авто (ну только если ты не житель двух столиц). Такой менталитет сложился, что экономия топлива не воспринимается столь экономически выгодной как ремонтопригодность двигателей и связанная с этим ликвидность (нелогично, но так есть). Так пусть автопроизводитель и ориентируется на потребности рынка, а не наоборот. Уровень продаж Opel сам скажет за себя. Эта машина для России не годна, увы. В Европе, в Турции - вполне может быть!

+6

"Безусловно сравниваю с эталоном класса - своим новеньким Кароком" с клиренсом 15 см? Да это вообще не кроссовер, а легковушка. Вот и сравнивайте ее с Солярисом.

+7

9 л на необкатанном а/м это много. По мне много. Про Карок...Если бы он появился у нас в 2017 как в Европе это было бы нормально. Но...В 2018 не дождавшись Карока приобрёл TIGUAN 2TDI. Вот тут трасса - 5,5 л при полной загрузке это круто. Но... вынужден был продать его в 2020м. Но турбо у меня было много. Самый экономичный из всех машин что были у меня это Golf Plus 1,4/122.

За всё время эксплуатации 8 л/100 км. А вот предыдущий Дустер с атмо на 4АКПП "жрал" как не в себя. Город зимой до 18 л. Ужосс.

+1

"Безусловно сравниваю с эталоном класса" Это такое Ваше экспертное мнение? Статистика продаж с Вами, увы, не согласна.

+16

Ого! 2.0 атмосферный на Qashqai - 8.5 трасса, 10.5-12.0 город. 17 литров зимой в смешанном цикле на турбо??? Это столько у меня жрала Grand Vitara с постоянным полным зимой в городе при коротких поездках.

0

Зачем же вообще смотреть кроссовер, если выясняется, что кроссовер то и не нужен...

+25

Я езжу. И не понимаю тех, кто ездит на низком профиле - только понты и повышенные расходы на бензин, подвеску, резину.

+18
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: