Страница 9 | Ответы на комментарии Marcello
АватарMarcello

Marcello Ответы на комментарии

А зачем нынешнему кашкаю полный привод?

+1

Не смотрите цены на оф.сайте, а загляните в салон Ниссан. К любому ценнику нужно прибавить 250-300т.р. минимум.

+3

3008 такое себе, тогда уж лучше китайца. на вторичке один фик что тот, что тот теряют капец как. да и салон 3008, по крайней мере в тех что сам сидел собран кривовато. октаха по салону будет норм, но это седан с не самой выразительной внешностью...

-4

Реношники кстати сильно вложились в локализацию автокомпонентов и чтобы оправдать им нужны большие серии. Они даже пытались пролоббировать на уровень всей страны, но другие автоконцерны естественно против. Поэтому нам и грозит всеобщая логанизация АвтоВАЗа, так как надо отбивать вложения. Уже инженеры и производственники АвтоВАЗа в интервью поют Оды реношным моторам, пытаясь похоронить свои ...

+5

Да, я тоже заметил, что у Максима бёдра вообще не касаются сиденья. Видно, что диван очень низкий. Но у Максима "кегли" слишком длинные :) А сзади обычно сидит женщина, у которой рост 164, а не 184, как у Максима. Но если для кого-то актуально возить сзади долговязых мужиков на дальние расстояния, то этот автомобиль им действительно не очень-то подходит.

Насчёт жёсткого пластика. А в каком кроссовере ценового диапазона 1.15-1.5 млн. рублей пластик лучше? У Креты? У Каптюра? Только не начинайте снова про то, что максимальная комплектация Арканы пересекается по цене с начальными комплектациями Куги и Кодиака :)

-3

Вот как раз вагу далеко до корейской антары. Был и тигуан и антара. Есть с чем сравнивать, тигуану до антары как до луны.

+4

Точно, длинный пассажир до "Гелена" не доедет, и до моста тоже. Плохой автомобиль, лишить его одобрения Транспортного Средства за это.

0

Не видите смысла - не пишите.

Багажник Куги 406л

Багажник Арканы 2wd 508л

По салону сравним чуть позже, когда журналисты всё с линеечкой промеряют.

Глубина багажника Куги жалкие 850мм, даже у Каптюра 890мм, не говоря уже об Аркане.

-1

Опять ТЕОРИИ о платформе... Кому нужны эти пустые рассуждения? Попробуем как будет ездить, тогда и скажем.

Касательно Куги якобы за 1 419 990 рублей. Во-первых, это будет уж никак не "настоящий кросс", а только переднеприводная версия в весьма скромненькой комплектации Trend (нет ни климат-контроля, ни подогрева сидений, ни даже банального USB для флешки). А во-вторых, не ведитесь на заманчивые предложения с ОГОВОРКАМИ. По факту даже переднеприводная Куга в более-менее приличной комплектации и с АКПП реально обойдётся примерно в 1,6-1,7 млн. А если кинуть до кучи ещё парочку полезных оций и музычку получше, то будет уже 1,7-1,8 млн. А в богатых комплектациях легко перевалит за 2 млн.

Про Шкоду "Коньяк" - у вас такие же "сказки". В более-менее приличной комплектации даже с передним приводом и мотором 1.4 она будет ещё дороже Куги.

+11

Какие ещё "больше автомобиля"? Куга по простору такая же тесная, как Фокус-3. И древняя как мамонт.

Новая Куга хороша, но в Россию её уже не повезут.

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: