Страница 7 | Ответы на комментарии Marcello
АватарMarcello

Marcello Ответы на комментарии

Раньше я тоже за убогими прибирал в местах отдыха. А теперь надоело: хотят жить в г - пускай живут. Тупо уплываю подальше от них на матрасе с кирпичом и верёвкой - и отдыхаю на якоре не на загаженном убогими берегу. Где они радостно отдыхают среди своих же помоев.

В рф хоть заначинайся с себя - ничего не изменится - ни корявые дороги, ни криворукие исполнители, ни вороватая верхушка.

+3

Вот с чем не соглашусь-пока только наоборот все под одно лекало лепят. Образно назовем-гламуризация.

0

Да в Самаре на 1 кв.м дебилов гораздо больше, чем в другом российском городе,это точно .

+2

Только при чём тут Блохер - переводчик? Если автор этой статьи Douglas A. Bolduc - ответственный редактор известнейшего европейского издания. А вы всех собак на девушку спустили.

0

Блохер не сам придумал, а привёл ссылки на несколько авторитетных источников, в т.ч. газету, издающуюся с 1925 года.

Вот оригинал.

https_europe_autonews_com/blogs/why-sedans-are-sign-rebellion-against-suvs

А Вам лишь бы высер сделать.

-1

Почему "будут"? Уже всё есть, особенно если брать европейский и американский рынки, где кроссоверов бесчисленное множество от малышей, которым даже полный привод не положен, вроде гламурного Renault Captur (не путать с Kaptur продающимся в России) или Volkswagen T-Cross, до семейных "бегемотов" вроде Kia Telluride или Ford Explorer и заряженных аппаратов, вроде Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus, способных посрамить суперкары недавнего прошлого. Всё это в бесчисленных градациях сочетаний разных качеств. И при этом многие современные кроссоверы уже даже отдалённо не похожи на своих брутальных предков месивших грязь на войнах и в экспедициях к чёрту на кулички.

+6

Чего там "настораживает"! Нормальные автомобили в большинстве сейчас остались только в премиуме, да и то с усечённой модельной линейкой, а в дешёвом сегменте уже давно правят бал бюджетные модели созданные для Китая, Индии, Латинской Америки и стран бывшего соцлагеря (последнее это о Renault/Dacia), ну и автомобили ВАЗ. Кстати, добавьте к корейце-китайцам и VW Polo который в оригинале был VW Santana сделанный для Китая на базе Фабии.

+6

Бред сивой кобылы. Я не ссу в подъезде и не бросаю мусор на улице. От этого другие не перестали ни ссать в подъездах, ни бросать мусор на улицах. Всё обоссано и загажено точно также.

0

>Насчёт Матиза вы погорячились.

Думаю не сильно, ну пусть жигули - 1227тр за моноприводную машину полной массой 1,7т и двигателем 82лс(118нм).

Хенде, Рено, за эти деньги 2-х литровые полноприводные кроссы предлагают ...

С другими двигателями вроде получше, но все-равно 1,5 ляма за моноприводный кросс.

За 1,5 ляма сейчас есть выбор: Кашкай, Аркана, Хавал, Крета да и Аут или Спортедж со скидками тоже вполне. Да и Карок какой-нибудь.

0

Стесняюсь спросить: почему я из "ночных пилотов"? И про скорости под 200 км/ч. Потрясите всех своей логической цепь, что привела Вас к такому выводу. А то по тексту это пока сильно смахивает на женскую интуицию.

"Ещё, Сережа с психологией совсем незнаком. 90% водителей, которых хотят обогнать, инстинктивно увеличивают скорость." - комментатор Марселло ещё не знает, что упомянутый им рефлекс увеличивать свою скорость при обгоне другим присущ исключительно 90% самых начинающих водителей, только вылезших на дорогу. Этот рефлекс живёт максимум неделю активного вождения и благополучно исчезает благодаря приобретаемому опыту и навыкам.

"человек попадая на ту же М4 - теряется" - в двух или трех полосах на прямой дороге человек теряется? Тогда ему нечего делать за рулём.

Прекрасно помню время, когда сам первый раз сел за руль, когда первый раз попал в оживлённый город, на тот же МКАД. Чётко придерживался нескольких простых правил, пока мандраж не прошёл:

1. держаться как можно правее, ближе к краю, в одной полосе, не посередине дороги.

2. не делать резких движений, двигаться максимально равномерно.

3. делать любые свои движения и перестроения не резкими и максимально понятными окружающим с помощью сигналов поворота или включением стоп-сигналов.

Это логично и разумно.

Упомянутые леворядные цари баранов делают всё ровно наоборот. Из чего следуют простые выводы: либо у них не всё в порядке с головой, либо им тупо начхать на всех остальных и ПДД. А значит их либо надо гнать с дорог и лишать прав, либо жёстко штрафовать.

+22
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: