Максим Кадаков «За рулем»

Максим Кадаков Ответы на комментарии

Михаил Черников, перелогиньтесь :)

А если серьезно — вы регион бы написали. У нас в Челябинске по нескольку раз в год (не каждый месяц, но почти), в новостях — «сбили школьника на пешеходном переходе». Да и сам, сколько езжу — школьников видел, переходы видел, гайцев — и тех видел, а вот всех вместе — никогда :)

Россия в принципе состоит из «мест». И если «на местах» бардак, значит и в целом ситуация аховая. Конечно, в Москве получше — тут начальство, а потемкинские деревни никто не отменял, только вот к реальности отношения они не имеют.

Особенно тем, кто ставит камеру на трассе, пряча её за автомобилем, чтобы было не видно. Смысл ГИБДД в том, чтобы устраивать движение по схеме, не провоцирующей нарушения. А не в том, чттбы, потирая ручки и мерзко хихикая, подлавливать людей «на горячем».

Такое поведение оказывает положительное влияние лишь на собираемость штрафов, но никак не на безопасность дорожного движения.

В Европе перед каждой камерой за километр табличка с предупреждением висит, и при этом смертность на дорогах значительно ниже. У нашего ГИБДД основная задача — добыть денег из карманов населения, а дальше — хоть трава не расти. А в интервью можно рассказывать о том, как «космические корабли бороздят Большой Театр»

Поддерживаю вас, Максим. Есть понятия, нравится, не нравится, чисто субъективные. Люди попробовали продукт, высказали своё мнение (далеко не «истину», в последней инстанции). Личное дело читателя прислушиваться или нет. Недобросовестных оценок журналистов, не заметил.

Максим, пишите как всегда писали, не обращайте большого внимания на придирки отдельных читателей. На всех не угодишь...

Пожалуйста, не опускайтесь до занудства. Тесты не должны быть для математиков, в них всегда есть место юмору, оригинальности, смелости. А то мы будем засыпать, читая как вы замеряете миллиметры ходы подвесок для Зимина :)

А хейтеры всегда будут, и это тоже неплохо.

И что из этого? Оценивать торможение нужно по педали? А где сами замеры тормозного пути? Разгон можно списать с оф.сайта, зачем заморачиваться с замерами, особенно если заранее известно, что производители могут лукавить. То же самое с эластичностью. Ход подвески не не связан с комфортом, но он характеризует проходимость. Где замеры? Шум воспринимается всеми по разному и то, что для одного нормально для другого невыносимо. Но опять замеров нет. Вибрации при движении вполне объективно можно оценить и инструментально, или для вас это новость?

В общем могли бы просто написать «Ой, всё!» Сэкономили бы ресурс кнопок клавиатуры вашего компьютера.)))

На этом откланиваюсь.

Я не имел в виду субьективность как восприятие. Я имел в виду, что субьективно оцениваются параметры которые вполне могут быть оценены объективно. Энерговооружённость нельзя оценить объективно? Почему для танков это сделать элементарно, а для автомобилей сложно? Динамика автомобиля оценивается не субъективно, а по скорости разгона и эластичности. Одна и та же скорость на «классике» ВАЗ и на новом Mersedes воспринимаются субъективно совершенно по разному. Торможение оценивается по тормозному пути. управляемость по скорости прохождения круга с поворотами и лосиному тесту, шум и вибрации по уровню и частоте. Ход подвески преспокойно измереяется в миллиметрах. Что такое выносливость и по какому принципу она оценена? Вот когда эти данные получены, оценены и уже потом дополняются личными ощущениями испытателей тогда тест можно считать объективным. А так как есть — работа на троечку.

И приделайте наконец на сайте нормальный просмотрщик с возможностью увеоичения картинок, ломать глаза рассматривая таблицы замеров уже давно надоело.

Объективно в ваших экспертных оценках слишком много субъективных.

Поддержу, Субару это живая легенда, особенно на фоне корейцев...