Страница 10 | Ответы на комментарии Кадаков Максим
Аватар пользователяМаксим Кадаков

Максим Кадаков Ответы на комментарии

Если вам не нравится комментарии, оставляемые читателями, то отключите возможность комментирования. Пока такая возможность существует читатели имеют право высказывать свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением автора статьи или редакции. Если у вас есть возражения по поводу моего мнения высказанного в комментарии, то пожалуйста аргументировано опровергните его не ссылаясь при этом на работу в другом издании и на других комментирующих. Каждый должен заниматься своим делом, журналисты писать статьи, читатели оценивать их но не опускаясь при этом до пустого критиканства. Если даже статья заказная, то я не вижу в этом ничего плохого, журнал "За Рулем" коммерческое издание и он должен зарабатывать деньги.

+3

Тут ведь суть «конфликта» в другом, Максим...

Недовольных индивидов не сам факт сравнения Ведранты и Лохана беспокоит, а то лишь, что в итоге в статье не написано, что «ВАЗик победил!»

-19

ВСЕ автодороги строятся с помощью автогрейдера. Это так, к сведению.

0

Максим, добрый вечер! У нас в Самаре вечер, темно, +5 и льёт дождь..

Я ничего Вам не предлагаю, и тем более не советую, прекрасно понимая, что у вас есть намеченный маршрут. И это путешествие на пароме прекрасный шанс отдохнуть после недели не самого лёгкого пути.

Товарищ Papillon, просто спросил, не дешевле ли своим ходом? Я просто посчитал! Извините.

Счастливого пути! Ждём новых репортажей!

+4

Максим, добрый Вам!

Посчитали, по суше получается дешевле в 6 раз!!! На бензин 7200 руб. нужно, против получившихся у вас 44450 руб.

+4

Мне кажется, что в условиях такого теста и сочетания такого невероятного количества фактов, как то пустыни, грейдер, выбоины и скорее всего бензин, а также дальность пробега Веста показывает себя явно достойно, а что до поломок, то они не критичны и могли бы проявиться и на других машинах в таких условиях. Максим спасибо за такие материалы! Еще с АР было приятно читать экспедиционные отчеты!

+2

При строительстве любой автомобильной дороги используются грейдеры - без них никак. Следовательно, по вашему все автодороги грейдерные?

Впрочем, если вам так проще, то пишИте как блогеры, пусть дорога без асфальта будет убитым в свете фар грейдером, а аргоновая сварка в конторах. Обывателям это понравится, а профессиональные шоферы ЗР уже давно не читают (давайте за неудобную правду дружно минусов мне наставьте всей редакцией)

-1

То есть судя по уходу от ответа камеры вы с собой не возите?

Так я и подумал - сам тоже не вожу. Но жгуты для ремонта хоть есть?

0

Да Максим, как-то с юмором у вас...

Но признайтесь хоть честно: камеры в багажнике везёте? Сколько штук на одну машину?

+3

:) Спасибо. Удачи на дорогах.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: