Более того, За рулем приятно читать как в бумажном виде так и на сайте. Так держать! Единственное что очень хочется пожелать любимому изданию ввести модерацию комментариев. Появились откровенные хамы в лице И.О Каплана и иже с ним, которые откровенно оскорбляют страну, пользователей и даже журналистов и все обсуждения они превращают в балаган, что мне кажется недопустимо на страницах уважаемого издания. И еще Максим если можно проведите как нибудь тесты присадок в топливо, масло (супротеки и т.п.), герметики охлаждения и тому подобное, очень много споров в отношении таких препаратов. Нам было бы очень интересно Ваше квалифицированное мнение.
Ни один дилер не возьмёт на себя ответственность по сверке и первичной экспертизе номеров кузова, двигателя и т.п. Плюс к этому дилеру нужно давать доступ к базам МВД по угнанным и находящимся в розыске автомобилям. Зачем продавцу автомобилей навешивать на себя гражданскую ответственность и возможные иски при обнаружении проблем с переваркой номеров и т.п.?
Я не понял. Купил б/у машину через авто ру у физлица, надо поставить на учёт, мне к автодилеру? Кстати, сейчас можно остаться на номерах предыдущего собственника, т.е. мне "железки" в данном случае не нужны, и как в этом случае?
Вы правы, никто по 20 лет не сидит на одном месте, но если за последние годы руководство меняется в среднем раз в 2,5 года (если сможете приведите примеры из других нормальных автомобильных компаний?) -это называется текучка кадров, а если при этом приходящий человек воспринимает новую работу только как трамплин для другой работы -может быть это хорошо для Мора, но сомневаюсь, что хорошо для ВАЗа.
Интересно почему тогда дороги не как в Вене или Женеве? И почему Вы считаете, что у них все лучше, включая отсутствие стандартной ширины полосы? И попробуйте найдите, хоть на восьмидесятке, хоть на сороковке, чтобы стык асфальта попадал точно на колею полосы. При том, что их дороги не знают, что такое шипы, как у нас.
Ну да, у нас же по дорогам разной категории ездят автомобили разной ширины. А еще некоторые дороги рассчитаны на автомобили с изменяющейся шириной. А был бы стандарт не приходилось бы строить дороги в 2,5 полосы или в полторы полосы. А еще можно было бы дорожную технику разрабатывать точно по ширине полосы. Или добиться как в США, чтобы стыки асфальта совпадали со стыком полос и не разбивались.
Максим Кадаков Ответы на комментарии
Огромное спасибо! будем надеяться)
Более того, За рулем приятно читать как в бумажном виде так и на сайте. Так держать! Единственное что очень хочется пожелать любимому изданию ввести модерацию комментариев. Появились откровенные хамы в лице И.О Каплана и иже с ним, которые откровенно оскорбляют страну, пользователей и даже журналистов и все обсуждения они превращают в балаган, что мне кажется недопустимо на страницах уважаемого издания. И еще Максим если можно проведите как нибудь тесты присадок в топливо, масло (супротеки и т.п.), герметики охлаждения и тому подобное, очень много споров в отношении таких препаратов. Нам было бы очень интересно Ваше квалифицированное мнение.
Ни один дилер не возьмёт на себя ответственность по сверке и первичной экспертизе номеров кузова, двигателя и т.п. Плюс к этому дилеру нужно давать доступ к базам МВД по угнанным и находящимся в розыске автомобилям. Зачем продавцу автомобилей навешивать на себя гражданскую ответственность и возможные иски при обнаружении проблем с переваркой номеров и т.п.?
Я не понял. Купил б/у машину через авто ру у физлица, надо поставить на учёт, мне к автодилеру? Кстати, сейчас можно остаться на номерах предыдущего собственника, т.е. мне "железки" в данном случае не нужны, и как в этом случае?
Цитата " РЕГИСТРАЦИЮ автомототранспорта хотят передать уполномоченным на то автодилерам"
Жаль. Мне просто интересно мнение людей, непосредственно связанных с продолжительной ездой о виртуальности и цветастости приборной панели.
ндя ужж тяжелейший неизлечимый случай
дурдом он такой дурдом тут даже ампутация верхней средней конечности уже не поможет не говоря про лоботомию
Вы правы, никто по 20 лет не сидит на одном месте, но если за последние годы руководство меняется в среднем раз в 2,5 года (если сможете приведите примеры из других нормальных автомобильных компаний?) -это называется текучка кадров, а если при этом приходящий человек воспринимает новую работу только как трамплин для другой работы -может быть это хорошо для Мора, но сомневаюсь, что хорошо для ВАЗа.
Интересно почему тогда дороги не как в Вене или Женеве? И почему Вы считаете, что у них все лучше, включая отсутствие стандартной ширины полосы? И попробуйте найдите, хоть на восьмидесятке, хоть на сороковке, чтобы стык асфальта попадал точно на колею полосы. При том, что их дороги не знают, что такое шипы, как у нас.
Ну да, у нас же по дорогам разной категории ездят автомобили разной ширины. А еще некоторые дороги рассчитаны на автомобили с изменяющейся шириной. А был бы стандарт не приходилось бы строить дороги в 2,5 полосы или в полторы полосы. А еще можно было бы дорожную технику разрабатывать точно по ширине полосы. Или добиться как в США, чтобы стыки асфальта совпадали со стыком полос и не разбивались.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...111213141516171819202122232425...