Страница 18 | Ответы на комментарии Кадаков Максим
Аватар пользователяМаксим Кадаков

Максим Кадаков Ответы на комментарии

Огромное спасибо! будем надеяться)

-1

Более того, За рулем приятно читать как в бумажном виде так и на сайте. Так держать! Единственное что очень хочется пожелать любимому изданию ввести модерацию комментариев. Появились откровенные хамы в лице И.О Каплана и иже с ним, которые откровенно оскорбляют страну, пользователей и даже журналистов и все обсуждения они превращают в балаган, что мне кажется недопустимо на страницах уважаемого издания. И еще Максим если можно проведите как нибудь тесты присадок в топливо, масло (супротеки и т.п.), герметики охлаждения и тому подобное, очень много споров в отношении таких препаратов. Нам было бы очень интересно Ваше квалифицированное мнение.

0

Ни один дилер не возьмёт на себя ответственность по сверке и первичной экспертизе номеров кузова, двигателя и т.п. Плюс к этому дилеру нужно давать доступ к базам МВД по угнанным и находящимся в розыске автомобилям. Зачем продавцу автомобилей навешивать на себя гражданскую ответственность и возможные иски при обнаружении проблем с переваркой номеров и т.п.?

+2

Я не понял. Купил б/у машину через авто ру у физлица, надо поставить на учёт, мне к автодилеру? Кстати, сейчас можно остаться на номерах предыдущего собственника, т.е. мне "железки" в данном случае не нужны, и как в этом случае?

0

Цитата " РЕГИСТРАЦИЮ автомототранспорта хотят передать уполномоченным на то автодилерам"

+3

Жаль. Мне просто интересно мнение людей, непосредственно связанных с продолжительной ездой о виртуальности и цветастости приборной панели.

-2

ндя ужж тяжелейший неизлечимый случай

дурдом он такой дурдом тут даже ампутация верхней средней конечности уже не поможет не говоря про лоботомию

+8

Вы правы, никто по 20 лет не сидит на одном месте, но если за последние годы руководство меняется в среднем раз в 2,5 года (если сможете приведите примеры из других нормальных автомобильных компаний?) -это называется текучка кадров, а если при этом приходящий человек воспринимает новую работу только как трамплин для другой работы -может быть это хорошо для Мора, но сомневаюсь, что хорошо для ВАЗа.

+8

Интересно почему тогда дороги не как в Вене или Женеве? И почему Вы считаете, что у них все лучше, включая отсутствие стандартной ширины полосы? И попробуйте найдите, хоть на восьмидесятке, хоть на сороковке, чтобы стык асфальта попадал точно на колею полосы. При том, что их дороги не знают, что такое шипы, как у нас.

-1

Ну да, у нас же по дорогам разной категории ездят автомобили разной ширины. А еще некоторые дороги рассчитаны на автомобили с изменяющейся шириной. А был бы стандарт не приходилось бы строить дороги в 2,5 полосы или в полторы полосы. А еще можно было бы дорожную технику разрабатывать точно по ширине полосы. Или добиться как в США, чтобы стыки асфальта совпадали со стыком полос и не разбивались.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: