Страница 22 | Ответы на комментарии Кадаков Максим
Аватар пользователяМаксим Кадаков

Максим Кадаков Ответы на комментарии

Главное ведь не поспоришь, мы за все хорошее против всего плохого, как и все? Правда? А, Кто виноват? не разваливающееся иномарго на дорогах, с прыгающей подвеской, или гонщик отмороженный (бессмертный бабуин на иномарго), а неравенство перед законом. Можно подумать, кинетической энергии двух автомоблей , или автомобилей и пешеходов, траектории которых пересеклись в неположенном месте, есть дело до неравенства закона. Но Гениальный вывод, можно засесть за дисератацию!!



Я все правильно сказал, ничего не переврал? Нет, я бы еще поверил бы, если бы ДТП совершали ТОЛЬКО представители какой-либо из ветвей Власти и только в ЭТИХ ДТП гибли люди и ВСЕ, кто совершал эти ДТП избегали наказания. Но этого нет. А бъются то в массе своей, обычные люди, которые, равны, или Вы равнее меня?



Что делать? Дороги? а кто против? но страна огромная, сразу и быстро не выйдет. Нет, можно, конечно обложить, всех, кто за все хорошее против всего плохого дополнительным налогом, вы не против, я надеюсь? Против? Почему?



продолжение следует.......

-6

окончание...............



Ну а дальше старые песни о главном, КАК обычного водителя принудить, как можно более тщательно соблюдать ПДД. Те самые камеры, отлично работают, знаю по себе. Это раз. т.е. разумные репресивные меры эффективны.



Проврка знаний ПДД, просто из опыта. В прошлом году учился на дополнительную категорию, и вот не смог я даже близко без повторения ПДД и зубрежки билетов сдать экзамен (благо сейчас в интернете есть аналогичные ГАИ билеты с возможностью проверки знаний). Недавно то же самое попросил сделать водителя получившего правда всего 2 года назад НЕ СДАЛ!! Поэтому может и есть смысл проверять ПДД при замене прав то?



Не пора ли поднять благосостяние? Не, ну тут, не придерешся, как все просто, возьмем и поднимем всем благосостояние!! За чей счет вы будете поднимать его, за свой? А может поднятие благосостояние это в том числе и забота того самого индивидуума?

Что бы жигули сменили? на что? НА иномарго типа Рио-солярис с прыгающей подвеской и мотором вдвое мощнее, чем на жигулях? Это зачем, что бы еще больше убилось? Ах ну да владельцы иномарго же не умирают и сразу становятся равны перед законом. ммм. Ах ну да, мы же просто за все хорошее, против всего плохого, а жизнь человека это же в этом случае не важно.



ну итд.

-8

Там это более системно. Скорее ассортимент, есть стандарт обустройства перехода, и любой переход сделан по стандарту. У нас же всё зависит от региона. В богатом регионе освещённый сделают, в деревне нарисуют на неосвещённой дороге самой дешёвой краской полоски "зебра" и всё. А некоторым пешеходам [у нас не ругаются] - он на "зебре"

0

А с чем это связано? явно не с допустимым превышением ограничения скорости на 20 км/ч, которое введено намного раньше.

Возможно, с тем, что в Москве стало намного больше наземных переходов, в том числе - что совсем уж абсурдно, - прямо над построенными ранее подземными. Т.е. с "волюнтаризмом" властей

+1

Вы не понимаете Евгения, он хочет сказать, что если нет автомобилиста нету и аварий. Короче по его мнению проще у всех отобрать прова)))

Если говорить без сарказма, то вы правы они решают проблему однобоко. Это как написать закон что бы не было бедности , приняли 8 числа, а 9 уже все богатые. Запретами ничего не добиться.

+4

Почему в вашей метафоре с автомобилем отсутствует водитель? Именно водитель определяет куда и как едет автомобиль, а не двигатель, кузов или шасси.

Да, я в курсе что бюджеты верстаются с учетом сбора штрафов с камер. Я внимательно слушал ваше выступление по телевизору и потом читал вашу статью на эту тему. Но бюджет это всего лишь документ по планированию деятельности. Там все учитывается. Например в бюджет закладывает рождаемость и смертность. Только представьте, люди еще не умерли, а некоторых из них бюрократическая машина уже считает умершим и закладывает деньги на похороны. По поводу "камеры отдаются на откуп конторкам" это спорный момент. Лицензию на осуществление видеофиксации нарушений получить крайне непросто и абы какая "конторка" вряд ли на это способна. На личном опыте я камеры встречаю либо под знак 40 или 70 в местах высокой аварийности или на светофорах и хочу отметить, что там где камеры там порядка становится больше и меня не особо напрягает ездить по правилам. И я искренне не понимаю причину негодования. Если вы обнаружили что камеры стоят неправильно или организация дорожного движения сделана бестолково то приложите усилия исправить ситуацию и сделайте материал. Будет интересно. Я раньше с огромным интересом читал статьи Сергея Смирнова где рассматривались различные дела с юридическими тяжбами конкретных граждан.

Да, о дорогах вы пишете. Но в основном о технологиях: дороги из мусора, из асфальтобетона, с солнечными батареями и тд,, а не о том что конкретно сделано.

0

>И вы не в курсе, что во многих регионах бюджеты на год верстаются с учетом штрафных денег, которые соберут с водителей. Еще никто на дороги не выехал, год не начался - а план по сбору штрафов уже есть.



Только план по сбору штрафов не на пустом месте составляется, а на основании прошлогодних сборов. Обычное дело в любом планировании, не только бюджетном.



>Камеры отдают на откуп частным конторкам, а ставят камеры не там, где они впрямь нужны ради безопасности, а там, где можно больше штрафов состричь.



Так это замечательно - чем больше штрафов, тем выше дисциплина. Чем выше дисциплина - тем выше безопасность.

-2

Так в основе безопасности движения в первую очередь лежат не качество дорог, не возраст автомобилей, не материальное благосостояние и не прочие факторы, а соблюдение ПДД. За 20 лет новейшей истории России в гражданах взрощен правовой нигилизм. И только воспитание правового сознания каждого водителя и владельца транспортных средств приведет к повышению безопасности на дорогах.

Вот вы камеры критикуете, дескать дорого и за счет автовладельцев. В нашем городе в местах, где наставили камер аварийность упала в разы. Это факт. Потому что превышать под камеру дорого. Некому взятку давать, не с кем договориться, бесполезно кому-то очень важному звонить. Но граждане все равно негодуют, и вы их поддерживаете в этом праведном гневе.

Вы ведь автомобильное издание, сделайте материал про дороги. Что было сделано в 2017 в дорожном хозяйстве кроме строительства Крымского моста. Я уверен там много, что интересного.

+1

Вот и мне интересно, почему это водитель всегда "крайний"? Выдумать какую-то "стратегию" по наказанию пешеходов-нарушителей не получается, следовательно, нужно бороться с автомобилистами, ибо это гораздо проще...

+1

За Уралом регулярно езжу по федеральным трассам последние 20 лет. Екатеринбург, Челябинск, Тюмень. Дороги не латаются, а реконструируются по полной. Снимается дорожное полотно на 1 метр вглубь, делается новая подушка и по полной технологии делается новое дорожное полотно. На Дальнем Востоке строят, Ростовская область строят. Неужели вы не замечаете этого? Я уже молчу про Москву и Питер. Сколько читаю ваш журнал не вижу позитивных новостей про дорожную инфраструктуру. Но ведь люди работают, строят мосты, дороги, тоннели, просто в СМИ не модно об этом писать. Хайп не поймаешь.

Полгода назад в вашем журнале была статья о том, что умники, которые закрывают номера не нарушители закона, а мелкие проказники, для которых вы находите оправдания. https://www.zr.ru/content/articles/908542-kak-skryvayut-nomera-na-platnoj/

Я считаю нужно начинать с того, что хватит подменять понятия.Нарушителей ПДД не следует оправдывать плохими дорогами, платными парковками, обязательными страховками и техосмотрами. А вы в своей статье ставите условия: вот пусть государство построит нам идеальные дороги, все для нас сделает, а мы так и быть подумаем чтоб не нарушать ПДД.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: