Страница 24 | Ответы на комментарии Кадаков Максим
Аватар пользователяМаксим Кадаков

Максим Кадаков Ответы на комментарии

А остальные 60%? Или там неудобные причины? Или мы с ними бороться не будем, т.к. это нам неудобно? Так в таком случае, вы ничем не лучше депутата, т.к. боритесь не со всеми причинами, а только с теми, которые вам в данный момент времени удобнее.

"Все вы"- это указание чужих косяков. Я ещё ни разу 4 (5, т.к. один нарушал, но аварийной ситуации не создал в связи с отсутствием других участников движения в радиусе 100-150 метров) пункта из 6 (7 т.к. жёлтый зимой я воспринимаю с оговоркой на дорожные условия) не нарушал.

0

так я и не коллектив с профильной автомобильной тематикой



конкретные - организовать публичные дискуссии под брендом ЗР на ютубе (раньше предлагал, но Вы не ответили), разработка законопроектов или ее организация. Одно дело читать "не пора ли строить дороги", другое "вчера редакция ЗР по результатам публичной дискуссии на прошлой неделе (ссылка_на_ютуб) направила предложение/обращение в правительство/думу/куда-то-еще по поводу ...(примеры: увеличения доли дорог с бетонным покрытием, увеличения количества зон бесплатных парковок, и т.д.) ". Понятно, что такой результат требует пути, но может быть его уже начать?

0

Допустим, что Вы не правильно прочитали. 70км/ч - снижение скорости на основной загородной дороге при приближении к второстепенной.

Разметка, знаки и развязки есть и у нас.

А вот то, что у нас нет, а есть у них(а стоило бы и нам): снижение скорости машин, за счет искусственных преград и извилин, пешеходные переходы в один уровень для пешеходов, а не машин, правильные островки безопасности, предназначенные не для машин, а для пешеходов.

-1

Не везде есть, конечно, но где нужно с точки зрения безопасности, там есть освещение!

+1

Спасибо! Жду его выхода и тест-драйва от За Рулем и желательно с видео)

0

Да, уж... В реальности останется дело за малым - оторвать примёрзшую по периметру дверь, не оторвав при этом ручку-ледокол. Эксперимент нужно провести до конца. Плюс к тому - как поведёт себя это чудо, пролитое накануне дождём, и заледеневшее изнутри в своём посадочном гнезде. Тоже стоит попробовать. Представители Land Rover за базар, то бишь за поломку, ответят - назвался груздем, полезай в кузов.

+4

А вот знак-подсказка «Уступи всем, и можно направо» очень даже нужный.

Это показывает количество ответов на предложенную по этой теме задачу проезда перекрёстка в параллельной публикации. 60% водителей готовы наплевать и растереть эту международную норму поворота направо на красный свет и хр..н вы их подвините. Мне кажется, что этого не понял даже автор задачи. Не дорабатываем.

-1

Никто не забыт, ничто не забыто. А Алфёрова вспоминать не надо, он сам в состоянии о себе напомнить.

0

Элементарно. Всё начиналось с Жореса Алфёрова. Вам просто об этом в рекламе айфона не рассказывают.

-1

Те, чьи деньги уходят за кордон, а они последний икс без соли доедают.

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: