Страница 20 | Ответы на комментарии Кадаков Максим
Аватар пользователяМаксим Кадаков

Максим Кадаков Ответы на комментарии

"Не очень" относительно МПС и Форчунера, или относительно какого-нибудь паркетника типа Explorer и иже с ним?

Хочется надеяться (да и судя по видео обзорам), что самоблок, понижайка и, пусть и не огромный, но всё же, клиренс, выгодно отличает его на внедорожье от откровенных паркетников....

0

Нет, полечить не смогут, но написать о том, что врачей не хватает, могут. И если главврач докладывал в министерство, что у него всё в порядке, то ему самому может "не поздоровиться"! Правильно Евгений пишет, что у журналистов возможностей гораздо больше, чем у рядового гражданина, коего могут запросто выставить из любого кабинета безо всяких объяснений. С журналистами такой номер не пройдет.

0

Максим, я вполне реально осознаю свое место. Вы - главред крупного издания, я - обычный гражданин и читатель журнала "За рулем" примерно года с 1985. Мне жаль, что вы воспринимаете наш диалог как попытки нападать на вас. Я просто делюсь своей точкой зрения. Я задаю конкретные вопросы к тем материалам, которые публикуются в вашем издании. Я не вижу причин для такой нервной реакции. Прошу прощения, если вас обидел.

Вот вы пишете про проблемы "сословности" на дорогах, но вы не считаете, что установка камер видеофиксации нарушений ПДД очень сильно ударяет по этому явлению? Видеокамере взятку не сунешь, не договоришься, "дружку" отмазать значительно сложнее. Да, есть обратная сторона этого явления, иногда бывают ошибки и штрафы приходят водителю Запорожца, который ехал со скоростью 250 км\ч. Но эти штрафы можно опротестовать по вполне понятным процедурам. Но нет, по вашему мнению камеры - плохо.

Количественные показатели стратегии - это ориентир, к чему нужно стремиться, определенная планка. Это нормальный элемент планирования любого проекта. Разумеется, ГИБДД, как исполнитель, будет противиться и недоумевать. Потому что любая система будет отторгать любую новацию, вызывающую ее изменение. Это нормально.

По дорогам я вас всецело поддерживаю.

Мне просто кажется странным редакционная политика "За рулем". Любой ваш материал возьми. ОСАГО - плохо. Платон - отвратительно. Камеры - ужасно. Стратегия - плохо. Дороги - отсутствуют. Техосмотр - бестолково. И только водители белые и пушистые. Причем все сводится к какому-то популизму и набору шаблонных высказываний про коррупцию, плохие дороги и бестолковых чиновников.

На этом закончиваю злоупотреблять вашим вниманием к моей скромной персоне.

0

Хоть и невежливо с вашей стороны отвечать вопросом на вопрос, но я скажу. Нулевой смертности добиться не получится, люди на дорогах буду погибать, но стремиться минимизировать количество ДТП жизненно важно. И те показатели, которые закладываются в озвученную "стратегию" это некий количественный показатель, к которому следует двигаться на текущем этапе. Это необходимая составляющая любого планирования. Если я не ошибаюсь, смертность на дорогах постепенно снижается третий год подряд на 3-5%(я могу ошибаться) в год, но все равно 19 000 жизней это чудовищно много.



Удивительно конечно, что у вас в голове живут "сословность", "сынки прокурора" и прочие понятия из 90-х. В общей массе ДТП (а мы сейчас именно про это ведем речь) "сынки прокуроров" имеют мизерную долю, это мое личное мнение.

Теперь вы можете поделиться своим мнением по поводу того, как сделать дороги в России как в Европе в "бодром" темпе?

0

Поясню. Вот пишут вам в комментариях где конкретно имеется случай бестолкового регулирования дорожного движения. У вас возможностей и ресурсов в разы больше чем у рядового гражданина. Соберите несколько случаев. Сделайте запрос в разные уполномоченные органы, оцените результаты. Сделайте материал о том, как гражданин может повлиять на регулирование дорожного движения. Напишите как работает бюрократическая система. К кому обращаться и какие инструменты эффективнее работают. Это будет более конструктивно, чем просто критика любой инициативы государства.

0

"Конечно, СМИ влияют на мировосприятие и мировоззрение людей, именно поэтому их называют четвертой властью"

Нет! Нынче это не так!

0

Максим, у вас есть рецепты как на всей территории России строить качественные дороги "ударными" темпами и чтоб как в Европе?

0

А почему бы и нет? Будь я вашим учредителем, я бы старался распространить "власть" на всё, что касается автомобиля и с ним связанное. Представьте: дочернее предприятие "страховая компания "За рулем", занимающаяся ОСАГО. Миллиарды за год, даже с предельной честностью к застрахованным! Тесное взаимодействие с ГИБДД и автошколами - повышение уровня подготовки водителей и "человеческая" организация дорожного движения. Техпомощь "За рулем" в регионах - миллионы! Это так, навскидку...

0

Да я и не сомневался,вот получается роль СМИ в том,что бы просто "быть"?

+1

Ага, как МЧС называет причину пожара в новостях. Неделю - неосторожное обращение с огнем, другую неделю - замыкание электропроводки. Далее всё повторяется. Когда сгорела наша "Хромая лошадь" вместе с полутора сотнями человек, меня, как электрика, взбесило длительное обсуждение версий, почему погас свет, из-за чего люди не знали, куда им бежать! То, что изоляция проводов сгорела, что вызвало короткое замыкание и срабатывание защиты, так и не было озвучено...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: