в ссср были конструкторы, только им постоянно давали по рукам. Толку от этих конструкторов? Надо обеспечить выпуск дешевого автомобиля. Весту тож хотели изначально на многорычажке сделать, это был проект "С". В итоге, я так понимаю, был выбор запуска в производство между грантовской балкой и реношной.
Медведев Ответы на комментарии
в ссср были конструкторы, только им постоянно давали по рукам. Толку от этих конструкторов? Надо обеспечить выпуск дешевого автомобиля. Весту тож хотели изначально на многорычажке сделать, это был проект "С". В итоге, я так понимаю, был выбор запуска в производство между грантовской балкой и реношной.
Все крутые конструкторы в ЗР камменты пишут)
От этого и большинство проблем... изначально закоксованный мотор потом тяжело "отмыть"
Мы вежливые люди. Наших людей не обижаем.
Если страна болото, то ты жаба? )))
Мертвый аккумулятор на то и мертвый что его можно только сдать на переработку.
поэтому и не покупал никогда эти одеяла, использую по старинке Дорнит сложенный в несколько слоёв.
Согласен, по этой же причине выбросил своё.
Зачем ты, плешивый, это смотрел?😂
Справедливости ради, Ведреста прошла тесты АР, которые базируются на Евронкапе. И довольно неплохо прошла. На пол балла всего слила Солярису.
Так что, когда путриоты орут, что Солярис против Патриота - крнсервная банка, выходит, что Ведреста еще более банка:)
Другой вопрос, что и подушек у неё меньше по сравнению с Октавией, и из систем активной безопасности только ЕSP.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617