Как похоже, увы. Маркировка(чипирование) обуви и одежды, причем начиная от производителя???, что логично, до последнего перепродавана-оптовика(откуда и чего он знает, кроме официала)!? С одного продукта многократный налог? Гениально...
ПС. Только явным кретинам было до этого не ясно, где и когда производилась шина. Сомневаюсь что что-то изменится, кроме цены конечно.
ППС. Жадность и Глупость, убьют и самих Себя, в конце концов...
Не все фары можно протереть сгоном для воды. Я, смочив фары из распылителя, пользуюсь синтетической малярной кистью чтобы чуток смазать грязь, а потом смываю её тем же распылителем. Результат отличный и на всех машинах фары за 5-6 лет оставались как новые.
Вам спасибо! Отмечу, только, что я не ставил задачу описать абсолютно все отличия типа того же ручника. Там есть более серьезное отличие -- под капотом все рабочие жидкости фактически на жигулевские перешли. Масла, тормозуха и т.п.
Может темным людям кто-нибудь пояснит "понимание реального мира" лучше ссылкой, например, вот такой-то автор в достойным уровнем знаний о системе ценообразования. Про "доллар стоит по своему в каждой стране" нужно особенно пояснить
мехатроник тоже стоит 100+ что не мешает людям с головой менять белорусским ремкомплектом за 10-ку) Ну а если деньги девать некуда-эт о ваши проблемы и только ваши.
алексей Спб Ответы на комментарии
Как похоже, увы. Маркировка(чипирование) обуви и одежды, причем начиная от производителя???, что логично, до последнего перепродавана-оптовика(откуда и чего он знает, кроме официала)!? С одного продукта многократный налог? Гениально...
ПС. Только явным кретинам было до этого не ясно, где и когда производилась шина. Сомневаюсь что что-то изменится, кроме цены конечно.
ППС. Жадность и Глупость, убьют и самих Себя, в конце концов...
24-01 и 24-10 00 это совсем разные машины!
Это была переходная модель 24 М, 24-01 это такси ( по моему 7-местное, если не ошибаюсь).
Не все фары можно протереть сгоном для воды. Я, смочив фары из распылителя, пользуюсь синтетической малярной кистью чтобы чуток смазать грязь, а потом смываю её тем же распылителем. Результат отличный и на всех машинах фары за 5-6 лет оставались как новые.
Знаки мою так же.
Вам спасибо! Отмечу, только, что я не ставил задачу описать абсолютно все отличия типа того же ручника. Там есть более серьезное отличие -- под капотом все рабочие жидкости фактически на жигулевские перешли. Масла, тормозуха и т.п.
Может темным людям кто-нибудь пояснит "понимание реального мира" лучше ссылкой, например, вот такой-то автор в достойным уровнем знаний о системе ценообразования. Про "доллар стоит по своему в каждой стране" нужно особенно пояснить
мехатроник тоже стоит 100+ что не мешает людям с головой менять белорусским ремкомплектом за 10-ку) Ну а если деньги девать некуда-эт о ваши проблемы и только ваши.
на мерсе же не сухой коробасик, а мокрый?
У менz на йети и мокрой ДСГ6 скоро 200тыс уже. и тоже ничего не делал кроме замены масла раз в 40 тыс -2700руб 5л масла и1000р работа)
Так в ГАИ всё-равно ехать - тут не 10 минут....
и вам удачи на своей тоете камри не перегазовать и не убить коробку)
не вставляется ютуб -в общем ярдрей и тоета камри "коробка в коробке") 15тыс км и привет коробке на новой камри.
причина -вы слишком сильно газовали)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...