Страница 4 | Ответы на комментарии алексей Спб
Аватаралексей Спб

алексей Спб Ответы на комментарии

Смешно сравнивать Токио и бескрайнюю Россию. Просто там все продумывают сразу. А у нас с 1991 весь ум уехал.

-3

Колодочкин - лошара и пресмыкатель перед властью. И все его статьи, как и эта, - НИ О ЧЁМ. Зарплату, видимо, платят за количество символов

-11

Журналисты как раз отлично сработали. Такой опрос создали, что получился кричащий заголовок, манящий всех капланов страны.

0

В чем причина происходящего это понятно. Хотя опять же, колодки свежие, были заменены со всеми соответствующими нормами смазки, чистки и конроля. Я про работу АБС которая судя по тому что написано в статье проблемы с тормозами не решает, приотпуская подклинвющее колесо.

0

Потребитель в данном случае получает очень заметную экономию топлива по сравнению с 2-литровым F4R и 4АКПП DP8, особенно это заметно будет на трассе. Плюс к этому заметно большая эластичность, крутящий момент примерно одинаков, но если F4R надо крутить до 5700, то этот до 1700.

По поводу масла, несоблюдения интервалов ТО - если у вас с этим проблемы, то вас никто не принуждает покупать машину с турбомотором и вариатором, они по определению требуют большего внимания.

Ну и какой-нибудь атмосферник и гидроавтомат или вообще механика - это не залог надежности. Достаточно вспомнить как минимум корейские 2-литровые моторы.

-17

Мой 800А ионисторный беркут прекрасно разбирается в дизельном режиме, если правильно юзать кнопку "дизель".

0

У задних дисковых тормозов первопричина это коррозия пазов суппорта и направляющих самих колодок, уже проверено неоднократно.

0

Коль "однако мы имеем дело с жидкостью которая не должна замерзать и мыть стекло" то можно было поступить очень просто , вот прямо до безобразия.



продавать метаноловую жижу водителям при предъявлении ВУ. Поскольку водители понимют что это за продукт и уж пить точно не будут.



Это чтобы исключить бомжей , алкашей и тп

Но это же надо было додуматься а как я уже говорил неоднократно в законотворчестве одни дебилы и маразматики, реальные идиоты не способные мыслить.

Поэтому выход один...."нелегалить" и облегчать свою жизнь

+11

Особенно вредно для ЛКП таяние-замерзание - оно главный враг.Т.к. замерзая лёд рвёт микротрещины в ЛКП.Т.е. не так страшен снег для ЛКП,как цикличность таяния-замерзания.За несколько десятков таких циклов могут появится вполне РЕАЛЬНЫЕ трещины в ЛКП,без приставки "микро",со всеми вытекающими в дальнейшем.А на капоте,при медленной скорости в городских условиях,такая цикличность запросто осуществима.К тому же подтаявший снизу снег обладает прилипчивостью и уже запросто не сдувается.И,главное - БОЙТЕСЬ СНЕГА НА МАШИНЕ В МЕЖСЕЗОНЬЕ весной-осенью.Именно в это время происходит основное количество циклов таяния,разрушающих ЛКП.Зимой,при установившемся нуле и ниже, уже не так вредно.

+2

А это только по телевизору все хорошо и мы богатая страна, списывающая миллиардные долги африканским странам. Реальность более сурова - падают атомные ракеты, заражая окружающую среду радиацией, подтопленным людям выделяют маленькие компенсации, пенсионеры х. без соли доедают и т.д. На этом фоне автохлам в автопарке - это вообще не проблема и всепропальческой ее врятли стоит считать, это мелочи жизни.

+23
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: