Страница 7 | Ответы на комментарии алексей Спб
Аватаралексей Спб

алексей Спб Ответы на комментарии

Асимметрия это не хорошо. Убедился на Конти АйсКонтакт, Гиславед Нордфрост 100 и Хакапеллите 9.

-4

Спасибо, Алексей

0

А вот Колодочкин говорит, что не мог он в магазине-то,НЕ МОГ!!!! А кто говорит "мог", те врут, проклятые сталинисты! Как можно было что-то купить в советском магазине! Там было пусто, а люди сидели на голом окладе с голой задницей! Что-то купить можно было только в "березке"! Всем остальным - лапти по талонам!

-11

Комби по дизайну страшноват,да объём маловат.

0

Алексей, тут проблема не в том, что покупательницу обуяла гордыня, и не в том, что она переоценила свои возможности и самонадеянно решила будто бы сможет сама во всём разобраться. Она так и не думала. Она даже пригласила двоих мужчин, которых считала людьми знающими.

Просто люди, подобные ей, даже примерно не представляют себе всей сложности вопроса. Они реально не осознают во что они ввязываются. С их точки зрения, этот процесс не является настолько уж сложным и рискованным.

+4

За какую "гордыню"? Что вы под этим подразумеваете?

0

"На трассе, в щадящих режимах , расход масла от 50 до 100 грамм на 1000км"

Голимое враньё.

Вы откуда это взяли ?

По своему солярису говорю вам прямо - зависит от типа масла и режима езды , если скорости 110 -120 для вас "щадящий режим", то ещё учтите кол-во обгонов. Не все ездят по 4х полосным трассам. Одно дело на 3000 об вы будете "тошнить" 120 кмч или ускоряться с 3000 об на разных передачах.

так вот ЗИК Х7 ФЕ 0W30 не убыл совсем за 200 моточасов и 2000 трассы. Вы понимаете , что значит совсем ? Это значит как ни бейтесь вы в конвульсиях убыли по щупу не увидите. МаслА группы кикс и тоталь 5W30 была убыль за пробег 7-8 тыс не более 100 мл(3-4 мм по щупу).

0

Если бы вы были правы, и в Союзе партия и правительство определяло какой тип кузова предпочитать, то после 1991 года седаны бы никто не брал.

В реальности же, например, в деревне седан М412 был практичнее Комби. По многим причинам. Выделю две важные и существенные:

1. Отдельный от салоне багажник позволял перевозить мерзкопахнущие элементы сельскохозяйственного быта.

2. ТСУ и прицеп (который не покупал только ленивый) делали седан более грузоподъемным, чем Комби.



Точно так же в городах седан (Жигули или Москвич, или даже ЗАЗ) и ТСУ с прицепом делали машину более универсальной. чем универсал.

-4

Какой там спрос! Я спокойно бодался с Рольфом больше месяца, хотели 280, продали за 200, я им сразу сказал что возьму за 200, хоть и это дорого. Мог бы и еще бодаться, но обещал, да и знакомый механик одобрил... Нету спроса... Машины годами продаются, если хоть чуть-чуть цена завышена, а раньше всегда какой-нибудь покупатель находился...

0

Это значит что начали усиленно продавать поюзанные дизеля. Интересно. А почему?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: