Страница 16 | Ответы на комментарии Константин
Аватар пользователяКонстантин

Константин Ответы на комментарии

Думаю, тут не Сид виноват, а больше сам ценник у тойот, у большинства моделей в России они не выдерживает конкуренции, к сожалению, в такой кризисной ситуации приходиться уменьшать линейку моделей, если королла уйдет с рынка тоже не удивлюсь. В США ведь ценник вполне нормальный у тойоты...

+3

Возможно. Только когда публика ищет авто стоимостью 100-200т.р. мало кто думает о пассивной или активной безопасности. Далеко не каждый готов лям за сида выложить. Сейчас стране нужны дешевые и ремонтопригодные автомобили.

-4

проездил по Москве на праворульных авто с 2006 по 2013 гг, одни удобства! На узких улочках я шёл в 10 см от припаркованных автомобилей (справа от меня) и тонко чувствовал правую сторону, а встречные леворульные в 99% случаев ехали с заходом на мою полосу с дистанцией до припаркованных машин более 60 см ! И я умигался этим нездоровым людям, чтоб ушли в свою полосу. С 2013 г езжу на левом и скажу однозначно: в Москве мне удобнее было ездить именно на праворульной машине 9я их сменил несколько, брал с USS Tokyo) так же на праворульках я ездил на дальняк (в Беларусь) вообще никаких проблем, тк обгонов как таковых там не было, так же ездил на дачу, короче ни где я не выскакивал, но у меня был не корыто АД, а серьёзные машины с хорошими движками, последний был субару. К сожлению лавочку прикрыли поднятием пошлин.

-6

Именно! Респект! В самую точку! Я и правда в ближайшем будущем куплю электровелосипед! Нормального японского автомобиля думаю в России уже не светит купить (за разумные деньги), собранные в России уже не то (локализация будь она не ладна). А вот нормальный, качественный электровелосипед с хорошей батареей обязательно куплю ( и пофиг сколько будет стоить) :)

-3

А Вы пробовали поездить на нормальном "японце" с правым рулем? Или только теория? Мой первый автмобиль отцовский Москвич-400, потом Москвич-2140, ВАЗ-2106... и потом ЯПОНЕЦ! Сомневался сперва что выбрать, Ниссан или ВАЗ-21099, решил рискнуть... и знаете, правый руль совсем не помеха! Машина настолько показалась хороша после Жучки и Москвичей (на ваз-21099, УАЗ и пр. тоже катался)... Сказка! А подобные вещи, что пишете ВЫ, пишут люди "теоретики", попробуйте, увидите сами. Неудобства небольшие из-за правого руля есть, не скрываю, но привыкешь настолько быстро, что разницу потом не чувствуешь, ни в городе, ни на трассе. Спроси любого водилу на ДВ. А Правительство специально подобные вещи страшилками обрисовывает, т.к. повторюсь, нормальный автолюбитель при сопоставимых ценах, ВСЕГДА выберет японку, пусть и с правым рулем. Именно поэтому они и выживаются постепенно всякиими запретами, техрегламентами и пр. Нечестная конкуренция со стороны властей и умирающего АВТО-ВАЗа...

-11

Все машины на стенде ВАЗа красивые, но вы так сильно-то не мечтайте. Кроме Весты универсала здесь ничего не дойдет до производства. Потому что "и так берут", а завод в долгах "как в шелках". Весту SW ещё пару лет будут показывать по автосалонам, до того как она встанет на конвейер.

-7

Спасибо, Кэп

0

Спасибо, Кэп.

+1

а потом БПАНы будут резать пружины на Весте Кросс )))))))))

+5

Да Весте не нужно быть седаном-кросс, у неё и сейчас клиренс 178 мм, у иных кроссоверов и того меньше.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: