Страница 14 | Ответы на комментарии Александр67
АватарАлександр67

Александр67 Ответы на комментарии

Судя по продажам новыми и по спросу на вторичке - стоят.

К тому же, им всем вместе взятым не 42 модельных года.

+4

Вот именно,что только для дачи и перевозок мешков с картошкой отличное корыто. Больше никуда. 2 года страдаю на служебной Шниве

+7

Успокойтесь уже. С тем же успехом можно призывать VW исправить косяки моторов EA111 которые уже дано сняты с производства.

А тем у кого возникли проблемы с моторами просто стоит читать руководство по эксплуатации своих машин. На рекомендованных там маслах при их своевременной замене люди без проблем накатывают по 250-300 тыс. км на "проблемных" моторах.

+2

Согласен! Есть 2 варианта. У власти коммунисты, железный занавес, ваз чемпион и доллар, которого не купить по 60 копеек. Или у власти команда орального, бакс по 600, безработица и нищета.

Вам какой вариант?))))

-10

Не удобно до коробки тянуться?) у вас руки коротки видимо или вам 5 лет)

Вариатор современный сложно перегреть,да и машина для этого не предназначена. городской кроссовер с возможностью выехать на легкое бездорожье, про коробки слушать чушь от не знающих людей уже надоело..

-4

Ещё один ЛаЖафил облажался:)

-9

нет, я на это пойти не могу))

+6

Давайте плакать вместе!

-26

А зачем тогда строить завод на 80 тысяч автомобилей, с дальнейшим расширением до 120 тысяч, причём для паркетников и внедорожников, а не седанов???

Китайцы не дураки влезать на этот рынок, иначе бы они так и ввозили понемногу из Китая.

Что мы всё спорим - к лету, когда начнутся продажи F7 посмотрим расклад - сколько и у кого они отнимут покупателей.

посмотрим реальные тест-драйвы и всё встанет на свои места.

0

по цене весты хочешь кашкай? нуну

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: