Страница 3 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

>Эти меры не благотворительность, это продуманная политика дать обычным гражданам возможность перейти на современные автомобили.

И опять все свелось к дотациям и субсидиям, спланированной попытке убить ДВС у НИХ.

Я не наблюдаю на нашем рынке Тесел за 35к$ и на них точно не будет скидки в 10к$, скорей наоборот заградительные пошлины в 100%.

Так что выдыхай бобер, здесь электричка в 1,5-3 цены аналогичной машины не нужна. До сих пор самой продаваемой машиной была тачка за миллион рублей. Не наблюдаю тут Теслы за миллион рублей. Был лишь квадрик с крышей Рено Твизи как раз за миллион рублей. Даже чуть бу пруль Лиф с 40-ку - притащить сюда не меньше 2 лямов стоило с полгода-год назад. Но и эту лавочку после НГ прикроют в том числе и в Белоруссии.

-1

Да пофиг на всяких Салманов ...

Они второй раз не пойдут на обрушение рынка, а у штатов нет возможности завалить рынок нефтью. Кроме того, Россия не содержи сейчас пол Африки с Восточной Европой, даже бывшие республик на самообеспечении.

На зеленую повестку денег нет даже у самой Европы со Штатами, поэтому это все только надувание щек!

0

цены на нефть в середине 80-х упали по сговору сторон с целью завалить СССР и тем самым закрыть надутый пузырь финансового кризиса на тот моемнт. Что и было успешно сделано за счет нас дураков.

от нефти и угля в ближайшем будущем не избавятся никуда. практика сейчас это показывает. может быть только сговор и затем ой а мы ошиблись -давайте развивать ТЭЦ и АЭС....ичначе сдохнем.

Электромобили без дотаций и льгот не продаются..

Массовый переход потребует диких увеличений мощногстей подающих элеткростанций... за счет чего будет выработка ветряков? ну ну уже опыт северного моря и франции и англии прошли в этом году...

0

>Сегодня энергопереход в мире обусловлен не только экологией, это диктует экономика.

Экономика тут просто отдыхает, все бабло вбухивается в вашу ересь с отрицательным коэффициентом отдачи.

И СССР развалился не из-за Афганистана или кризиса в энергетике, как вам хохлам бы хотелось!!!

Кому нужна ваша Тесла с оверпрайс ценником? Как дети малые носитесь с ней как с писанной торбой!!!

0

Хватит чушь пороть, все бабки в вашу ересь вбухивают.

О каком энергопереходе лапочешь? ЗЯТЦ, термояда не наблюдаю - сплошь средневековая ересь типа ветрянных мельниц и панелек с низким ЕРОИ, годным лишь для хуторов!!!

0

Конечно можно. Позапрошлой зимой чуть к кардану не примерз, когда крестовина развалилась. До весны была переднеприводная булка.



Ну а в двигле ковыряться - 409 достаточно надежен. А если цепь рванет, что сейчас встречается часто (эффективные менеджеры из Заволжья однорядные вкрутили, да еще с ху.. плохими натяжителями) то хоть +50 по Цельсию или Фаренгейту., ничего особо не сделаешь. Рваная цепь имеет дурную привычку расхлестывать переднюю крышку.

+1

Как по мне, так себе преимущество. Преимущество это когда от ТО до ТО никуда лазить не нужно, хоть в -40С, хоть в +40С.

0

Обычные корейские автомобили производятся в России и стоят меньше 25к.

Не надо нам приводить в пример тачки рынка СШП, потому что они никогда новыми не будут стоить здесь столько же.

Самый дешевый э/м в РФ - это JAC iEV7S, стоит 2,5 миллиона рублей. Сделан на базе JAC S3, который в среднем стоит 1 миллион. Вот и все что нужно знать об э/м в РФ. Цены можете посмотреть здесь: jaccar. ru/auto.html

+4

Если у вас есть свой дом с теплым гаражом, то вы можете купить дорогущий э/м, чтобы экономить пару тысяч рублей в месяц.

У вас есть свой дом с теплым гаражом и вы паритесь об экономии пары тысяч в месяц?

+3

Продавать за границу надо меньше, нехер ваших "зеленых" собратьев содержать. Пусть ветродувами и панельками обогреваются и теслы заряжают!

Энергия она для людей, а не для пидо1ов!

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: