Страница 2 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

да эти боссы как раз главные враги прогресса , где все инновации что способны их монополии разрушить .."на новых принципах", а оно им нужно ?! Может быть аналогия со стартерами и ручкой , это не так и революционно как тотальный снос ДВС - в смысле не прокатит по всему миру.

Побольше расходников чтобы чаще меняли -выгодно и "вечного ничего не бывает". Санкции против конкурентов , запрет на вакцины конкурентов. Альтернативы есть,а то и получше.

Да тот же бензин и нефть , разрушили там где чего у них нет, чтобы Арабы не стали жить лучше них.

Но энергия атомов хорошая идея , а боссы скорее всего просто украли и испортят идею электричества ради чего-то пошлого.

0

ха ха -вот сейчас из окна люди прикуривают от запасного АКБ иномарку - вот вам и стартеры , была бы ручка крутанул и завел бензин , а так 16кг таскай в запаске, это хорошо что лифт досрочно пустили ,а так на 9 или какой этаж пешочком с 16 кг это очень тяжело как чугун радиатор тащить.

То есть вы понимаете что Российская природа говорит ,что все таже зацикленность на мобильном электричестве была ошибкой отмена ручки стартера !!! И то что кажется достоинство и прогресс, мода фактически - это недостаток в автомобиле в России. Усилие там не балонным ключом колеса откручивать , по крайней мере я в 12 лет или ранее прокручивал коленвал этой ручкой, так бы крутнул незаметно и поехал , вот вам и мюнхенский сговор.

И до сих пор главная тема: "чем прикурить" и повсюду стоят со сдохшими электрохимическими АКБ и не могут завести авто с пол оборота ручки стартера, благодаря этим жадным боссам.

Кстати свинец в АКБ очень опасный яд ,а электролит кислота , и вообще они взрываются , в отличие от ручки стартера.

+1

а как вам полный отказ от личного авто транспорта ? чтобы не загрязняли воздух в Альпах

0

Даже -20 становится проблемой, че ты там на уши вешаешь?

Десятки электрокаров испытали 20-градусным морозом, и вот что из этого вышло В среднем «батарейные» машины растеряли по 50 процентов запаса хода

motor. ru/news/evs-frost-test-21-12-2021.htm

Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода.

Tesla Model Y на морозе сохранила более 47 процентов энергии: от 594 километров хода остались только 279,6 километра. Далее в порядке убывания запаса хода из известных за пределами Китая моделей расположились Geely Geometry C (50,2 процента, 276,2 километра из 550) Audi e-tron (58,6 процента, 272,3 километра из 465), Polestar 2 (48,2 процента, 246,6 километра из 512), Porsche Taycan (54,6 процента, 226,2 километра из 414), Tesla Model 3 (42,8 процента, 200,2 километра из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91 процента, 167,3 километра из 430).

+1

Ты подсчитал энергию, которую отдаст конденсатор, высадившись до нуля. По факту - как только ты его цепляешь к аккумулятору, он разряжается до напряжения аккумулятора. Пусть при включении стартера ещё на 4 вольта упадёт напряжение - ещё какой-то мизер этот горе-конденсатор отдаст.

0

Единицы измерения, названные в честь ученых, пишутся с заглавной буквы.

+1

Боже, как ты уже достал своими мриями ...

В Германии ВИЭ едва достигло 30% и энергетика всего ЕС уже устала от коллапсов в единой энергосистеме. Тарифы на госмежстыках подскакивают на пару порядков, а вы все дуду дудите:)

>Генераторы, обеспечивающие работу метро, по ночам крутятся вхолостую.

Редкостный бред "зелененького", никто в холостую не крутит генераторы, энергосистема умеет маневрировать мощностями.

> Естественно, чтобы обеспечить баланс между генерацией и потреблением, большая работа еще предстоит.

Ваш баланс требует держать полную мощность под парами - сплошной перерасход. Именно поэтому отказались от парусов на параходах, так как содержать команду матросов накладно и ветер не отбивал экономию топлива. Вы со своими средневековыми технологиями затащите нас обратно в каменный век!!!

> Водородные технологии - это консервы для электричества, именно поэтому такое внимание к водороду.

Очередная игрушка для распила. Консерва уже существует - углеводороды, от перестановки мест слагаемых ничего не изменится, только зря энергию переводите и бюджеты пенсионные транжирите!!!

0

И что ? В Якутии кондиционеры плохо продаются по сравнению с обогревателями.

+9

Такие фанаты есть в любой стране, но основная масса знает, на какие кнопки давить и на какие педали нажимать, и все.

+2

Сомневаюсь, что в США, где автомобиль водят все, включая подростков и домохозяек, большинство водителей разбираются в устройстве автомобиля. И при этом какой-то повышенной аварийности нет, даже по сравнению с СССР 70-80 годов, где автомобилей было на порядок меньше, а в каждой автошколе гордо демонстрировался двигатель ГАЗ-53 в разрезе.

-1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: