в) Глобализация. Всё смешалось, национальный колорит уходит.
г) Горловину удобнее вывести с той стороны, где не проходит выпускной тракт. Чисто технологическое решение.
Пример одностороннего вывода - ФИАТ Дукато и его французские клоны. Выхлопная труба выходит под горловиной.
д) MB V-class ссылка
а) Если стрелки нет, лючок заправки находится на правом борту.
б) Заправочный шланг должен вытягиваться на любую сторону автомобиля.
в) У европейских автомобилей горловина преимущественно справа, чтобы плотнее подъехать к колонке.
У американцев и примкнувших к ним японцев горловина со стороны водителя.
г) Расположение выхлопной трубы не имеет значения. Есть трубы -двустволки и были горловины сзади. Пожары на АЗС случаются из-за низкой культуры водителей, не снимающих с себя статические заряды, уравняв разность потенциалов с кузовом.
И наконец "д", десерт от Даймлера...
д) на Мерседес-Бенц Viano треугольничек указывает направо, а горловина находится слева, под самым боком.
На моей предыдущей Ладе, сделанной еще в 2006 году задние противотуманки могли включаться ТОЛЬКО при включенном ближнем свете фар. При выключении ближнего света противотуманки отключатся автоматически. Достаточно логичная схема... То же самое и на нонешней Гранте. Причем здесь это даже еще более логично, т.к. днем включать ближний свет не требуется (имеются ДХО).
Требования к световым приборам в составе автомобиля описаны в 48 Правилах ЕЭК ООН. Нет там требований чтобы включение задних ПТФ происходило совместно с передними ПТФ.
Даже если логически поразмыслить, то зачем это нужно?
Не всё из имеющейся символики на приборах задействовано на автомобиле. Всё зависит от модификации. Если у вас бензиновый автомобиль, то индикация для мотора от Рудольфа вам никогда не высветится, хотя она там есть.
Константин Васильев Ответы на комментарии
в) Глобализация. Всё смешалось, национальный колорит уходит.
г) Горловину удобнее вывести с той стороны, где не проходит выпускной тракт. Чисто технологическое решение.
Пример одностороннего вывода - ФИАТ Дукато и его французские клоны. Выхлопная труба выходит под горловиной.
д) MB V-class
ссылка
а) Если стрелки нет, лючок заправки находится на правом борту.
б) Заправочный шланг должен вытягиваться на любую сторону автомобиля.
в) У европейских автомобилей горловина преимущественно справа, чтобы плотнее подъехать к колонке.
У американцев и примкнувших к ним японцев горловина со стороны водителя.
г) Расположение выхлопной трубы не имеет значения. Есть трубы -двустволки и были горловины сзади. Пожары на АЗС случаются из-за низкой культуры водителей, не снимающих с себя статические заряды, уравняв разность потенциалов с кузовом.
И наконец "д", десерт от Даймлера...
д) на Мерседес-Бенц Viano треугольничек указывает направо, а горловина находится слева, под самым боком.
На моей предыдущей Ладе, сделанной еще в 2006 году задние противотуманки могли включаться ТОЛЬКО при включенном ближнем свете фар. При выключении ближнего света противотуманки отключатся автоматически. Достаточно логичная схема... То же самое и на нонешней Гранте. Причем здесь это даже еще более логично, т.к. днем включать ближний свет не требуется (имеются ДХО).
Требования к световым приборам в составе автомобиля описаны в 48 Правилах ЕЭК ООН. Нет там требований чтобы включение задних ПТФ происходило совместно с передними ПТФ.
Даже если логически поразмыслить, то зачем это нужно?
Бактерии размножаются спорами. Не спорьте с бактериями.
А шланг на колонке с правильной стороны воткнули на приборной доске Сузуки?
Не всё из имеющейся символики на приборах задействовано на автомобиле. Всё зависит от модификации. Если у вас бензиновый автомобиль, то индикация для мотора от Рудольфа вам никогда не высветится, хотя она там есть.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...4567891011