C 15 ноября 2015 года грузовые автомобили с разрешенной массой более 12 тонн будут ездить по федеральным трассам только за деньги. Оператором системы контроля и взимания платы является ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».
Производственный брак должны устранять по гарантии. Но изготовители и дилеры не спешат ремонтировать автомобили за свой счет. Наш рассказ – об одной такой истории.
С 1 июля 2015 года вступили в силу поправки в ПДД, согласно которым поменялся порядок оформления дорожных происшествий. В частности, при отсутствии пострадавших и при обоюдном согласии обеих сторон относительно обстоятельств аварии ее можно и нужно оформить самостоятельно, не прибегая у услугам полицейских. В этой статье мы расскажем подробно, как это сделать.
Реформа столичного общественного транспорта может стать образцом для других регионов. Как же будут заманивать автомобилистов пересесть в маршрутки и автобусы?
Лифтбек Skoda Rapid с атмосферным двигателем 1.6 (105 л.с.) и шестиступенчатым автоматом появился в редакционном парке год назад. За это время намотали мы всего 14 тысяч километров. Даже до первого ТО не добрались…
Можно ли получить водительскую медицинскую справку «без прописки» – не по месту постоянной регистрации? Ответ на запрос «За рулем» дали московский департамент здравоохранения и ГИБДД Москвы.
Московская реформа общественного транспорта только набирает обороты. Но уже сейчас столичную модель следует рекомендовать в качестве примера во всех российских городах. К такому выводу пришли эксперты Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО) после анализа маршрутных сетей в крупнейших городах России.
После повышения стоимости ОСАГО нам сулили увеличение сумм страховых выплат и клятвенно обещали, что проблем с покупкой полисов не будет. Мы получили разъяснения РСА и проверили, как исполняются обещания.
Уже совсем скоро многие жители столицы смогут добираться на работу с комфортом даже без личного автомобиля. Маршрутов и остановок общественного транспорта станет больше, а пробок, как обещают, – меньше.
Количество аварий с участием мотоциклистов неуклонно растет. В чем причина? Эксперты считают, что проблема в низком уровне обучения и устаревших правилах сдачи экзаменов.
На днях контролеры ГКУ «Организатор перевозок» совместно со службой судебных приставов проверили работу московских маршруток. Выяснилось, что владельцы транспортных компаний не только часто нарушают закон, но и не платят штрафы.
О новой системе пассажирского транспорта рассказывает нашему изданию заместитель начальника Управления развития транспортных коммуникаций столичного Департамента транспорта Сергей Смирнов.
В Госдуме подвели итоги первого этапа всероссийского конкурса-соревнования «Безопасность на дорогах – общая забота», который проводится проектом «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» при поддержке Российского союза автостраховщиков.