Страница 2 | Ответы на комментарии Лапин Владимир
АватарВладимир Лапин

Владимир Лапин Ответы на комментарии

Очень за них рад.

-1

Если постараться, можно сделать тесный салон при большой колёсной базе.

Но не настолько же, чтоб проиграть по размеру салона другому авто, которое короче на целый стоячий член (18 см).

+1

На первичке раскупаются Октавии и Сиды. Астра всегда была дешевле Октавии, значит тоже бы покупали. В топчике точно бы сидела, продавайся она сейчас у нас. Тем более что Астра K красотка по сравнению с четырёхглазиком.

Инсигния тоже лучше Оптимы практически во всём, но тут с технологиями проблемы. Наши любят всё отсталое, так что Оптима бы конечно лучше продавалась.

+1

Просто всему своё место. "Керамика" и "перфорация" - это для машин за другие деньги. А для бюджетного кроссовера с небольшим мотором, который надо всеми силами удержать в цене, барабанные тормоза сзади - вполне нормально.

Причём, говорят, что этот снобизм с барабанами - это чисто наша национальная "фишка", возведённая в культ. В других странах по этому поводу вообще не заморачиваются. Во всяком случае, не в массовом сегменте.

+1

Мне кажется они хотят посмотреть зайдет ли у нс робот с малообьемным [у нас не ругаются] или нет

+1

Тогда вам нужен "Киа Просид для старых пассивных семей".

0

Таки Форд не успел поучаствовать.

+1

Разве не ИДИОТ?)))

-4

На Пыжах с 2009 года. Это третий.

В 2012 на 308SW на 60 км/ч, раскатал нарушителя ПДД на Хундае. На Пыже, передняя часть, выглядела страшно, однако ни один силовой элемент не пострадал, подушки не раскрылись! В прошлом году, супруга на 308-м, не справилась с управлением, "собрала" на 70 км\ч, 3(три) металлических столба, правой дверью, силовые элементы в порядке, кузов ровный, боковые подушки не раскрылись!

Вывод: подушки по кругу, нужны азиатским жестянкам!

+2

Хотите сказать что других кроссоверов из теста много продаётся за 2,4 млн?

Не 90% конечно, но большинство продаётся 2.0 с вариатором.

Также как и тиги в основном идут 1.4 за лям-семьсот.

Рост популярности и в ценовой политике, и в машине: самый просторный салон, самый большой багажник, отличный полный привод (для кроссовера) и геометрическая проходимость. И всё это за самую низкую цену (ниже только Китай).

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: