Страница 4 | Ответы на комментарии Лапин Владимир
АватарВладимир Лапин

Владимир Лапин Ответы на комментарии

Согласен с вами, Владимир.

+1

Просто я не менеджер продающий автомобили с такими коробками и хочу уберечь людей от того, о чём они потом точно пожалеют потому, что в технической части автомобилей мало кто разбирается.

При этом стоит учесть, что я поклонник автомобилей от ВАГ и очень хорошо отношусь к марке KIA.

0

Я проездил на своём Сиде 5 лет. И уже 5 лет он у второго хозяина очень неплохо себя чувствует.

Выбор автомобилей С-класса сейчас, к сожалению не велик, но что-то найти можно. Я, например, хочу увидеть в живую новый Фокус. Судя по обзорам Фокус с турбомотором и нормальным автоматом должен быть весьма неплох.

0

Как в Весте SW?

+3

нонче не каждый импортный кроссовер доживает до 30000 кмдаже при бережной эксплуатации в редакции журнала

+4

Уважаемый Владимир! У меня Дастер, и со сложенными задними креслами получается ровная площадка, где я раскладываю надувной матрас и сплю, вытянувшись во весь свой рост (182 см). При этом передние кресла остаются на месте и не мешают. Вот такой салон у Дастера, немаленький, я сам удивляюсь)))

0

Тогда БлаБлаКар в помощь!

+1

За 1млн самая просторная (для задних пассажиров) в классе Октавия, самый объёмный багажник Фокус универсал или его более дешевый во всех отношениях Сид. Для принципиально неприемлющих "майд ин тут" Королла и французы для оригиналов (лишь бы не как у всех).

+4

Ну автор же статью иначе назвал. И логика, в принципе, у него прослеживается. Понятное дело, что имея в кармане 1 млн можно взять кию с большим набором опций сверх базы, чем на короллу или шкоду, чьи базы изначально дороже и не слишком богаты.

+15

Спасибо, кэп :) Материал и обозначен как статья на правах рекламы. Что вы в ней ожидали прочитать еще?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: