Не совсем понял как Вы подсчёт КПД вели.Полагаю,что изменение КПД на 2% подразумевает прибавление или вычитание от первоначальной величины КПД (допустим -20%).Т.е. КПд меняется между худшим и лучшим вариантом на 2%.Значит от 20 до 22%,например.А если по расходу топлива,то получается,что это будет 10%!
Вы утверждаете что: ╪Если сравнивать взаимно эти значения, то выходишь на разницу между ними в 10% и в КПД и в расходе, т.к. эти два показателя (КПД и расход) обратно пропорциональны.╪
Это получается,что 2% получились из 10 процентов разницы,от 20% КПД? Вы проценты от процентов подсчитывали? Или как?
Zor Ответы на комментарии
Не совсем понял как Вы подсчёт КПД вели.Полагаю,что изменение КПД на 2% подразумевает прибавление или вычитание от первоначальной величины КПД (допустим -20%).Т.е. КПд меняется между худшим и лучшим вариантом на 2%.Значит от 20 до 22%,например.А если по расходу топлива,то получается,что это будет 10%!
Вы утверждаете что: ╪Если сравнивать взаимно эти значения, то выходишь на разницу между ними в 10% и в КПД и в расходе, т.к. эти два показателя (КПД и расход) обратно пропорциональны.╪
Это получается,что 2% получились из 10 процентов разницы,от 20% КПД? Вы проценты от процентов подсчитывали? Или как?
Смотря что считать самым худшим и самым лучшим. От одного поворота свечей получить такое уменьшение расхода невозможно.
Спасибо от автора:)
Только есть один нюанс. Заслоняет то в обоих случаях, но в случае с одноэлектродной свечой - больший объем камеры сгорания.
Я же ответил, вроде бы. Сверху нет препятствий.
Когда я машину помою, то она тоже на 5% быстрее едет! 8-))
А центральный электрод сверху открыт.
Конечно. У меня ползаметки об этом. Ресурс, хорошее распространение фронта пламени...
Да, бывает. Обман в том, что вас пытаются убедить в возможности таких свечей порождать серию искр вместо одиночной. Так понятно?
И не только ВАГа, кстати.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...91011121314151617181920212223...