Страница 8 | Ответы на комментарии Zor
Аватар пользователяZor

Zor Ответы на комментарии

Если не сложно, поясните, принцип работы полного привода у Сузуки и Киа другой? Или таже [у нас не ругаются]?

0

Так валите туда где вам дышится легче!

-10

Похоже, здесь имелось ввиду декларируемое ОЧ.

Но бывает качественная сельдь и некачественная осетрина.

+2

"...зарулевцы, когда вы прекратите нести ахинею?" - я полагаю зарублёвцы в ответ Вам пропоют хором - "Никогда, тра-ля-ля-ля-ля, ля-ля - никогда!!!"

+2

Или оригинальных уже не найти.

0

Человек написал вам про вредные выбросы, а вы этого не замечаете?

0

То есть,вы хотите сказать,что выбросы 100 автомобилей,работающих на ХХ в течение 5 минут больше, чем неработающих? Так это очевидно. А вот сколько выбросят эти же 100 авто в момент каждого пуска и сразу после него через 5 минут простоя по сравнению с их же стационарной работой на ХХ, по мне, так еще вопрос!

+3

Первый случай пожалуй единственный, где автор прав и есть доказательная база. Заблокированное колесо накатывает перед собой буртик из снега (или песка) и тормозит им. Незаблокированное колесо накатать буртик не сможет.

+2

Увы, вы даже неспособны прочитать пост, на который,типа,отвечаете. Грустно это. Придется еще раз вам цитатку из моего поста вставить, авось задумаетесь: " А уменьшаются ли вредные выбросы с учетом того, что нейтрализатор постоянно остывает и начинает работу с недогрева до нужной ему температуры? А не обогащает ли ЭБУ смесь при каждом пуске, хоть на доли секунды?"

Итак? ТАК ЧТО ЖЕ С КОНЦЕНТРАЦИЕЙ по-вашему? Откуда такая уверенность, что она непременно снизится? Ведь надо сравнивать выбросы от работающих на ХХ и полностью прогретых двигателей и выбросы при постоянных ПУСКАХ моторов. Разве ответ так очевиден?

+7

а кто говорит о потери текучести? снижения текучести от возросшей вязкости уже достаточно.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: