То есть,вы хотите сказать,что выбросы 100 автомобилей,работающих на ХХ в течение 5 минут больше, чем неработающих? Так это очевидно. А вот сколько выбросят эти же 100 авто в момент каждого пуска и сразу после него через 5 минут простоя по сравнению с их же стационарной работой на ХХ, по мне, так еще вопрос!
Первый случай пожалуй единственный, где автор прав и есть доказательная база. Заблокированное колесо накатывает перед собой буртик из снега (или песка) и тормозит им. Незаблокированное колесо накатать буртик не сможет.
Увы, вы даже неспособны прочитать пост, на который,типа,отвечаете. Грустно это. Придется еще раз вам цитатку из моего поста вставить, авось задумаетесь: " А уменьшаются ли вредные выбросы с учетом того, что нейтрализатор постоянно остывает и начинает работу с недогрева до нужной ему температуры? А не обогащает ли ЭБУ смесь при каждом пуске, хоть на доли секунды?"
Итак? ТАК ЧТО ЖЕ С КОНЦЕНТРАЦИЕЙ по-вашему? Откуда такая уверенность, что она непременно снизится? Ведь надо сравнивать выбросы от работающих на ХХ и полностью прогретых двигателей и выбросы при постоянных ПУСКАХ моторов. Разве ответ так очевиден?
Zor Ответы на комментарии
Если не сложно, поясните, принцип работы полного привода у Сузуки и Киа другой? Или таже [у нас не ругаются]?
Так валите туда где вам дышится легче!
Похоже, здесь имелось ввиду декларируемое ОЧ.
Но бывает качественная сельдь и некачественная осетрина.
"...зарулевцы, когда вы прекратите нести ахинею?" - я полагаю зарублёвцы в ответ Вам пропоют хором - "Никогда, тра-ля-ля-ля-ля, ля-ля - никогда!!!"
Или оригинальных уже не найти.
Человек написал вам про вредные выбросы, а вы этого не замечаете?
То есть,вы хотите сказать,что выбросы 100 автомобилей,работающих на ХХ в течение 5 минут больше, чем неработающих? Так это очевидно. А вот сколько выбросят эти же 100 авто в момент каждого пуска и сразу после него через 5 минут простоя по сравнению с их же стационарной работой на ХХ, по мне, так еще вопрос!
Первый случай пожалуй единственный, где автор прав и есть доказательная база. Заблокированное колесо накатывает перед собой буртик из снега (или песка) и тормозит им. Незаблокированное колесо накатать буртик не сможет.
Увы, вы даже неспособны прочитать пост, на который,типа,отвечаете. Грустно это. Придется еще раз вам цитатку из моего поста вставить, авось задумаетесь: " А уменьшаются ли вредные выбросы с учетом того, что нейтрализатор постоянно остывает и начинает работу с недогрева до нужной ему температуры? А не обогащает ли ЭБУ смесь при каждом пуске, хоть на доли секунды?"
Итак? ТАК ЧТО ЖЕ С КОНЦЕНТРАЦИЕЙ по-вашему? Откуда такая уверенность, что она непременно снизится? Ведь надо сравнивать выбросы от работающих на ХХ и полностью прогретых двигателей и выбросы при постоянных ПУСКАХ моторов. Разве ответ так очевиден?
а кто говорит о потери текучести? снижения текучести от возросшей вязкости уже достаточно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...