Страница 11 | Ответы на комментарии Zor
Аватар пользователяZor

Zor Ответы на комментарии

"По вашей логике получается что наибольший эфф. КПД бензинового ДВС получается при его работе под нагрузкой при оборотах около 800 об/мин.



Так?"



НЕТ

Потому что ПОД НАГРУЗКОЙ на таких оборотах низкие скорости скольжения и это вызывает большие удельные нагрузки в парах трения, продавливание масляной плёнки и сухое трение.КАкой тут на х-р КПД ?



"То есть вы считаете, что наименьший расход топлива ДВС будет например при движении машины на 1-й пер. при 800 об/мин, я правильно понял?"



И снова НЕТ



В этом режиме малО нагружение мотора и никак не может быть высокого КПД в целом. При оборотах 1800-2000 на первой передаче получается 10-12л на 100 км, по БК в режиме отображения мгновенного расхода.Это не самый плохой расход.

А вообще как самые высокие обпроты , так и самые низкие забудьте навсегда. Оптимум это разгон до 3000 (3500 иногда) и на гране перехода в мощностный режим

0

Да я тоже доволен, в тот момент, когда она едет. Все мое беспокойство заключается в том, что я не знаю что с ней будет в следующий момент. И это напрягает очень.

+1

"на зверей узду никто не одевает" - узду вообще никто не одевает, потому что её надевают, чукча ты.

0

Это настраивают обедненную смесь. для того чтобы получить чистый выхлоп. реально могут подавать и переобогащенную смесь, тогда получается черный выхлоп. Т.е. дизель вполне себе работает.

0

Дастер не продают дешевле Шнивы, потому что он реально лучше Шнивы, а при существующих ценах на Шниву = было бы глупо продавать его дешево. Я вообще считаю, что необходима поддержка нормальных производителей, хоть и иностранных, со стороны государства. Например договор с Рено о выпуске бюджетного Дастера (по цене той же Шнивы) под обещание "наибольшего благоприятствования" и отмены дня них утилизационного сбора и пошлин - избавил бы нас и от Шнивы и от Автоваза заодно в его нынешнем воплощении. Осталась бы площадка производства дешевых Дастеров. А страна получила бы НАКОНЕЦ дешевый надежный автомобиль, удовлетворяющий практически все запросы нормальных людей. Это была фантастика, конечно.

Что же касается ваших рассуждений о надежности, то на примере инструмента - да, но только если считать что в обоих случаях представлен инструмент. А если учесть что инструмент должен удовлетворять каким-то требованиям изначально, то станет понятно что в одном случае (где цена набора меньше) - это просто не инструмент, а имитация. Если гаечным ключом нельзя отвернуть гайку, то это не гаечный ключ просто (понятно что в разумных пределах, есть ведь какие-то требования и к ключам). Аналогично можно конечно признать что и Шнива не автомобиль, а имитация. Но тогда придется признать что её производители занимаются мошенничеством, продавая ЭТО под видом автомобиля. (И оно так и есть).

0

А как цена связана с надежностью вообще? С функционалом или там комфортом - это я понимаю. Но надежность? Набор деталей, который выпускается уже 40 лет, до сих пор не могут подружить друг с другом? Знают как, но "это же не Прадо"? А может им не настоящими деньгами платить, а отксеренными - "а вы что хотели за ваше изделие настоящие рубли?"

+7

"это было давно, сейчас ЭСУД в экологически задушенных бензиновых моторах не делает обогащение смеси, у них альфа не бывает меньше 1"



100% ЧУШЬ и ни центом меньше



Вам известно что такое таблица прямого впрыска на мощностном режиме ? И для чего ставят датчик положения воздушной заслонки впуска(в просторечии дроссель), там где педаль газа электронная - евро4 и выше ? Если бы было так как вы говорите этот датчик на ххй не нужен был бы .Система всегда работала бы в стехиометрическом равновесии и на кой опять же ххр ставить датчик положения ДЗ ??? А что такое пусковая карта для холодного мотора знаете ? Не надо сказки рассказывать , здесь не все дилетанты.

+1

"странными потому что вы не знаете теорию ДВС, что неудивительно для электротехника"



Ничего странного. С ростом оборотов линейные нагрузки (переход поршней через НМТ и ВМТ а также "раскачка" шатунов) растут пропорционально оборотам, т е растут линейные динамические потери . И в квадрате от оборотов растут центробежные нагрузки т е "мотание" нижних головок шатунов по шейкам коленвала. Поэтому с ростом оборотов потери КШМ и ЦПГ в среднем растут раза в три при удвоении оборотов и ни о каком росте КПД тут не может быть и речи.Это наглядно видно по графику крутящего момента, который у всех движков падает на макс мощностях.

0

А дизели вообще не могут работать на "переобогащенной" смеси.



----------------------------------------------------------------------------------------------

Почему не могут? вполне дизеля работают на переобогащенной смеси, даже мощность становится выше.

-1

90 - это для Нивы заявленный ресурс. Но откуда об этом знать Эксперту ЗР?

-14
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: