Страница 10 | Ответы на комментарии Zor
Аватар пользователяZor

Zor Ответы на комментарии

"вообще то значение ОЧ бензина является основным показателем его качества."



Не пишите эту чушь более никогда и нигде



ОЧ явялется характреистикой ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ но никак не качества. Выучите это.

А детонационная стойкость определяется целым комплексом факторов на конкретном двигателе и по факту лишь показывает соответстиве топлива и двигателя ВНИМАНИЕ - на форсированных режимах по моторному методу, по исследовательскому ОЧ могут сильно различаться в пределах оного и того же мотора. Это значит что при разгоне, обгоне, на подъёмах вы почувствуете в первую очередь топливо класса [у нас не ругаются].

Вы можете залить ГГГ с нужным октановым числом95- 98 - ферроцен, запрещённый ТЭС, метилтретбутил в высокой дозе. А можете залить 92 но отличного качества по всем нормам.

+10

Вы не правы. Качественный или некачественный это соответствие ГОСТ.

Если выпускаемый АИ-92 соответствует требованиям ГОСТ на АИ-92, он качественный , если нет - некачественный.

Одна марка не может быть качественнее другой. Они просто имеют разные характеристики.

+21

А что долго-то: пока в магаз сгонял, пока налил, пока тост сказал, пока выпил... Потом ещё по второму разу бежать... Вот день и прошёл.

+1

А ведь полукольца которые осевой люфт коленвала определяют, направляющие клапанов, вкладыши между шатуном и шейкой коленвала стоят очень дешево, несмотря на то что именно расходники внутри двигателя должны изготавливаться из самого качественного металла и за них и доплатить можно, окупится чем разбирать двигатель ради конечных вкладышей, полуколец и направляющих для клапанов

+1

Зато турбонаддув сильно улучшает ситуацию с выбросом CO2.

+1

Что то у меня на мерседесовском м272 масложора не было от слова «вообще»,15 тысяч на одном уровне.Хотя в общем то мотор был г..но

0

Это уже 11,перебор.И 7 не верно.Их 10.Так считать,загибая пальцы удобней.

+1

"алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность " я бы еще так продолжил, для тех, кто читает между строк Но более низкую износостойкость и совсем нулевую ремонтопригодность

+7

"алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность " я бы продолжил: и гораздо низкую износостойкость и совсем нулевую ремонтопригодность

+5

"датчик ставят чтобы ЭСУД могла точно могла выполнять запросы оператора на требуемую им мощность, к тому, что я писал, это не имеет никакого отношения."



Да что вы говорите ? Это с каких пор мотор стал выдавать мощность на стехиометрии ?? Если бы это был так, было бы очень хорошо, но увы...



А что касается вот этого " Двигатель 1,4 л TSI раздел "технические особенности", там четко написано " однородный состав смеси (ламбда = 1)"

возьмите сканер и поездите в разных режимах в т ч и с "тапка в пол" . И посмотрите отношение A/F (air/fuel) которое как раз показывает те моменты когда мотор вываливается из стехиометрии.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: