"вообще то значение ОЧ бензина является основным показателем его качества."
Не пишите эту чушь более никогда и нигде
ОЧ явялется характреистикой ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ но никак не качества. Выучите это.
А детонационная стойкость определяется целым комплексом факторов на конкретном двигателе и по факту лишь показывает соответстиве топлива и двигателя ВНИМАНИЕ - на форсированных режимах по моторному методу, по исследовательскому ОЧ могут сильно различаться в пределах оного и того же мотора. Это значит что при разгоне, обгоне, на подъёмах вы почувствуете в первую очередь топливо класса [у нас не ругаются].
Вы можете залить ГГГ с нужным октановым числом95- 98 - ферроцен, запрещённый ТЭС, метилтретбутил в высокой дозе. А можете залить 92 но отличного качества по всем нормам.
А ведь полукольца которые осевой люфт коленвала определяют, направляющие клапанов, вкладыши между шатуном и шейкой коленвала стоят очень дешево, несмотря на то что именно расходники внутри двигателя должны изготавливаться из самого качественного металла и за них и доплатить можно, окупится чем разбирать двигатель ради конечных вкладышей, полуколец и направляющих для клапанов
"алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность " я бы еще так продолжил, для тех, кто читает между строк Но более низкую износостойкость и совсем нулевую ремонтопригодность
"алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность " я бы продолжил: и гораздо низкую износостойкость и совсем нулевую ремонтопригодность
"датчик ставят чтобы ЭСУД могла точно могла выполнять запросы оператора на требуемую им мощность, к тому, что я писал, это не имеет никакого отношения."
Да что вы говорите ? Это с каких пор мотор стал выдавать мощность на стехиометрии ?? Если бы это был так, было бы очень хорошо, но увы...
А что касается вот этого " Двигатель 1,4 л TSI раздел "технические особенности", там четко написано " однородный состав смеси (ламбда = 1)"
возьмите сканер и поездите в разных режимах в т ч и с "тапка в пол" . И посмотрите отношение A/F (air/fuel) которое как раз показывает те моменты когда мотор вываливается из стехиометрии.
Zor Ответы на комментарии
"вообще то значение ОЧ бензина является основным показателем его качества."
Не пишите эту чушь более никогда и нигде
ОЧ явялется характреистикой ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ но никак не качества. Выучите это.
А детонационная стойкость определяется целым комплексом факторов на конкретном двигателе и по факту лишь показывает соответстиве топлива и двигателя ВНИМАНИЕ - на форсированных режимах по моторному методу, по исследовательскому ОЧ могут сильно различаться в пределах оного и того же мотора. Это значит что при разгоне, обгоне, на подъёмах вы почувствуете в первую очередь топливо класса [у нас не ругаются].
Вы можете залить ГГГ с нужным октановым числом95- 98 - ферроцен, запрещённый ТЭС, метилтретбутил в высокой дозе. А можете залить 92 но отличного качества по всем нормам.
Вы не правы. Качественный или некачественный это соответствие ГОСТ.
Если выпускаемый АИ-92 соответствует требованиям ГОСТ на АИ-92, он качественный , если нет - некачественный.
Одна марка не может быть качественнее другой. Они просто имеют разные характеристики.
А что долго-то: пока в магаз сгонял, пока налил, пока тост сказал, пока выпил... Потом ещё по второму разу бежать... Вот день и прошёл.
А ведь полукольца которые осевой люфт коленвала определяют, направляющие клапанов, вкладыши между шатуном и шейкой коленвала стоят очень дешево, несмотря на то что именно расходники внутри двигателя должны изготавливаться из самого качественного металла и за них и доплатить можно, окупится чем разбирать двигатель ради конечных вкладышей, полуколец и направляющих для клапанов
Зато турбонаддув сильно улучшает ситуацию с выбросом CO2.
Что то у меня на мерседесовском м272 масложора не было от слова «вообще»,15 тысяч на одном уровне.Хотя в общем то мотор был г..но
Это уже 11,перебор.И 7 не верно.Их 10.Так считать,загибая пальцы удобней.
"алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность " я бы еще так продолжил, для тех, кто читает между строк Но более низкую износостойкость и совсем нулевую ремонтопригодность
"алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность " я бы продолжил: и гораздо низкую износостойкость и совсем нулевую ремонтопригодность
"датчик ставят чтобы ЭСУД могла точно могла выполнять запросы оператора на требуемую им мощность, к тому, что я писал, это не имеет никакого отношения."
Да что вы говорите ? Это с каких пор мотор стал выдавать мощность на стехиометрии ?? Если бы это был так, было бы очень хорошо, но увы...
А что касается вот этого " Двигатель 1,4 л TSI раздел "технические особенности", там четко написано " однородный состав смеси (ламбда = 1)"
возьмите сканер и поездите в разных режимах в т ч и с "тапка в пол" . И посмотрите отношение A/F (air/fuel) которое как раз показывает те моменты когда мотор вываливается из стехиометрии.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...