Страница 2 | Ответы на комментарии Zor
Аватар пользователяZor

Zor Ответы на комментарии

Вот именно, пропорционально доходам. И при ИХ доходах (следовательно, и ценах на ремонт) и ИХ ценах на шорт-блок ремонт, видимо, нецелесообразен. У нас же проблема в том, что цена шорт-блока ИХ+, а доходы - НАШИ, и даже с учетом ИХ+ цен на з/ч ремонт оказывается весьма целесообразной затеей. Если он качественный, конечно.

0

боюсь спросить

а у вас автомобиль с четырьмя колёсами есть?

+4

Вот еще Шах и мат!

Так же в поиске наберите "New tires Front or Rear" или на youtube

-5

Сами пишете больше вероятность сноса задней оси.

Вот видео по зимним покрышкам. Что называется Шах и мат!

Сыллка не ставится. Наберите в поиске

"На какую ось ставить лучшую пару шин?"

-6

А легкий зад пусть болтается на сношенных покрышках. Л - Логика!

-17

Я тоже подумал, что моторы для Abarth, которые берутся из базовой линейки FPT**, должны хронически температурить. Ан нет.. Не угадали.

** FPT - (Fiat Powertrain Technologies)

-4

Не будет.

0

Есть литровая мощность. Одно и то же давление может развиваться в разных рабочих объёмах , поэтому , как вы понимаете надеюсь , на разных площадях будут разные удельные нагрузки , в пересчёте на рабочий объём. Это и имелось ввиду.. Допустим два мотора работают на 3000 оборотах и развивают по 50 лс Но у одного объём 1,6 а у другого 2,0 Где будут выше эффективные давления ?

0

Вы плохо знаете "субарей". У меня Форестер с МКПП. В коробке симметричный конический межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой

+1

Пояснения смело направляйте в редакцию ЗР сорокалетней давности... ну или списывайте на неточность моей памяти =)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: