Страница 3 | Ответы на комментарии Zor
Аватар пользователяZor

Zor Ответы на комментарии

Первоисточник.

0

ГАЗ не разрабатывал для 3105 двигатель V6. Родной движок V8.

+1

Что такое головка блока вы себе хорошо представляете? Так вот, блок V8 оригинальный, а на него установлены две головки от ВАЗ 2108. Поршневая тоже была Вазовская.

+2

Это был двигатель из двух головок ВАЗ 2108 на прототипах. Вообще ГАЗ 3105 довольно долго пребывал в стадии разработки, так полноценно и не родившись. Хотя массового производства не планировалось. Это была замена Чайки-14, на которую уничтожили всю оснастку в рамках кампании борьбы с привилегиями.

За это время (более 10 лет) было большое разнообразие начинки в этом кузове. Нижегородская фирма Техносервис в то время устанавливала в том числе и тойотовские двигатели (несколько десятков автомобилей были в частных руках).

+1

Совершенно верно. Автомобили такого класса должны быть либо заднеприводные, либо полноприводные. Связано это с тем, что при переднем приводе невозможно сделать заднюю подвеску с эффектом антиприседания. Машина при разгоне будет приседать на заднюю ось. Если для автомобилей малого и среднего классов это приемлемо, то для автомобилей высшего класса это считается дефектом.

-1

Сам ты тойотовский.

+3

Я с Владом не спорю.

0

Это смотря как пилить)

+5

Еще раз объясняю. В основе двигателей ЗМЗ - крайслеровская модель FirePower, которая выпускалась до 1958 года. Посмотрите чертеж двигателя FirePower в разрезе и сравните с ЗМЗ. Сомнения тут же отпадут.

-5

На жигулях крейсерская скорость 80-90.Вполне достаточная и в ПДД укладывается.А 120 не только напряжённо,но и по расходу топлива существенно разорительнее.Да эти 120 в общем-то и не нужны.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: