Страница 6 | Ответы на комментарии Zor
Аватар пользователяZor

Zor Ответы на комментарии

я бы не догадался вкладыши придумать когда был обезъяной, я бы шатун надел на шею коленвала и поливал место трения скольжения маслом . При этом, сделал бы закалку шейки и шатуна, увеличил бы точность обработки и изготовления .

Но, из-за несовершенства станков и дороговизны, в итоге придумал впихнуть железячку , которую дешевле менять чем колен.вал и шатуны, не нужно сверх точности и сверх качества , а с проставкой можно поработать- подобрать материал и метод изготовления.

Отсюда и масло нужно более жидкое, а лучше вообще уже не масло а Супротек или вообще другое вещество, потому что вязкое между вкладышем не пролазит, а жидкое ...ну и что, что на жаре оно уже не смазывает, проставка-вкладыш это страховка , когда не работает масло - расходуется вкладыш, а потом и шатун с колен.валом пока иструтся ....ooops, а куда ж девать стружку ?! ах фильтр же есть ! ну и спасительный магнит в пробке, да и водитель тоже не дурак - не будет как на ралли: погонял и в утиль

Конечно очень мешают власти , повышая скорость и строя автобаны, мы же договаривались и рассчитывали масло и движки на короткие поездки домохозяев с детьми по японии и корее, да и на непрерывные и длительные континентальные по россии у них денег на бензин не хватит или в уютном отеле даст маслу остыть и снова в путь, а там глядишь дорога плохая или перекресток, снизит скорость по любому...

Ведь главное в жизни это спасти прокладку , нет не ту что между рулем и сиденьем , а вкладыш колен.вала -он же подшипник скольжения..так напоминающий жвачку Wrigley

+1

Почему-то все говорят об отвертке... Но! - несколько раз пробовал - отвертка просто мнет металл фильтра... Видимо "отвертка" - это из разряда кто-то где-то что-то видел и все несут эту весть как свершившийся факт...

-4

А у вас не возникал вопрос почему никто в своём уме не будет нагружать двигатель когда его температура -15С? Всё ведь хорошо и двигатель работает без масляного голодания. )))

Что мне пришло в голову так это то, что очень трудно общаться с дилетантами которые слабо понимают, если вообще понимают, то о чём рассуждают. А когда их больше одного это просто пи... пушной северный зверь.

Почитайте что-то кроме сообщений дилетантов в интернете, например учебники по гидравлике, про гидродинамическую теорию смазки, видео обучающие посмотрите. А когда напишите что-то умное тогда пообщаемся.

0

Вы эксперимент сперва проведите. ))) А то, знаете ли, трудно объяснить некоторые нюансы человеку понятия не имеющем о такой науке как гидравлика.

В двигателе хватает мест где масло проходит по гораздо более узким зазорам чем масляные каналы в блоке. Да и при прохождении масел в масляных каналах тоже есть разница, что по ним течёт.

Про то, что бывает с поршневыми кольцами при применении масел гуще рекомендованных я уже тут писал.

-3

Если не верите "страшилкам", проведите сами эксперимент попробовав наполнить, а потом выдавить через иглу из одноразового шприца литол и жидкое моторное масло. Литол предложил просто чтобы было нагляднее. Если их нет под рукой можно заменить литол чем угодно, хоть кремом или гелем для бритья, а вместо моторного масла взять воду.

-8

" К сведению автора: в 1934 г в СССР провели автопробег автомобилей с дизельмоторами, в нем участвовали машины более чем с 20-ю дизелями различных моделей. Практически все выпускались серийно. Первые опытные автотракторные дизели начали разрабатываться в 1920 г"

Ты о чем, дорогой? Речь идет в статье о легковых дизелях, а в пробеге, тобой указанном, были только грузовики, не считая американского паккарда сопровождения, который был бензиновым. А первая серийная легковушка с дизелем была именно фирмы мерседес в 1936 как и указано автором в статье.

+2

Zor, а к чему весь этот агрессивный тон? С чего так яритесь-то на пустом месте?

-5

Опять вы лезете туда, в чем не смыслите. Бензин казался безумно дорогим! Жигули массово переводили на 76-й! Уважаемые полковники с огромными зарплатами старались заправляться у таксистов и прочих "добрых людей".. Впрочем, мне неинтересно вспоминать все это

+5

О работе на бездорожье Тойота РАВ 4 с двигателем 2.5 литра Вы узнаете в следующих тестах. Спасибо за отклик.

0

Вы со своими машинками, совсем обалдели!) Голодаете, что-ли? Или считаете себя ущербным лишь по причине того, что не у нас в стране, стоят станки по производству зеленой резанной бумаги? Так в этом есть и свои плюсы! Наркоманы, как в пиндосии, по проулкам не валяются!))

-6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: