Страница 14 | Ответы на комментарии Zor
Аватар пользователяZor

Zor Ответы на комментарии

"УАЗ скоро начнет продажи Патриота с 6-ступенчатой автоматической коробкой Powerglide 6L50 от компании Punch, способной выдерживать нагрузки до 320 л.с. " = = = автору в порядке ликбеза - 320 лысы это НЕ НАГРУЗКА, а макс. мощность двигателя. Нагрузка это крутящий момент, именно его величина фигурирует в расчетах прочности деталей трансмиссии.

+4

Найдите кинематическую схему раздатки, это нетрудно. Много интересного увидите. Меня сервисники тоже убеждали вначале, как и Вы. И еще. Я полным приводоом практически не пользовался. И еще. Цепь начинала лягаться именно на заднем приводе. Как-то так

+2

Не стану спорить:)

+1

На глубоком сыпучем песке с приспущенными шинами если поворот нужно сделать по очень маленькому радиусу лучше поворачивать именно так - в несколько приёмов, не поворачивая сильно колёса, останавливаясь и сдавая назад - вероятность разбортировать приспущенные шины на дисках без бедлоков так меньше.

Если песок поплотнее и по нему можно ехать не спуская колёс, техника зависит от плотности песка. Иногда можно просто повернуть, но может оказаться так, что накачанное колесо нормально катится по песку, но при резком повороте закопается. Тогда поворот тоже лучше выполнить как описано выше. При этом в момент остановки и трогания колёса должны по возможности стоять прямо. На легковых автомобилях я такой вариант сам не пробовал, но на самосвалах в песчаных карьерах так делал - работает.

А ещё лучший вариант проложить путь так чтобы резких поворотов на рыхлом и сыпучем песке делать не приходилось. И ещё - песок в зависимости от влажности, состава, формы и величины песчинок ведёт себя по разному.

+2

Это так же как поворачивают в месте где дорога не позволяет повернуть в один приём, только на песке поворачивают колёса не на максимально возможный, а на небольшой угол. На песке, особенно сыпучем, при повороте руля до упора накачанные колёса могут начать "плужить" и закапываться, а приспущенные могут разбортироваться.

+1

Спасибо за то что предоставили информацию о существовании такой книги. Очень хотел знать историю моторов Зил.

+1

Ого... как так эта книга прошла советскую цензуру?) Обычно в СССР не замалчивали о копировании.)

0

На низкопрофильных ничего не даст. А кроссоверу очень поможет не увязть, если сразу это сделать. Конечно при наличии навыков вождения по такой местности у водителя. Вылезти забуксовавшему поможет трактор!

+3

Спасибо. Посоветуюсь с начальством

-8

Интересная информация. А где можно по подробнее почитать о Зис-Э129?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: